.: Меню :.






Ваш IP54.147.142.16
Хитов 6384
Хостов 161
Всего онлайн32
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3095
Зарегеcтрировано13152

Релиз комедии «Копы в юбках» планировался на апрель

В России фильм собрал за свой премьерный уикенд 1,779 миллионов. Как сообщает Кинопоиск.ru, студия "Двадцатый Век Фокс" планировала ранее релиз комедии двумя месяцами ранее, 5 япреля.
2013-07-12 21:22

Молодой человек напугал до полусмерти свою подругу призраком из телевизора (видео)

Мужчина признался, что доволен результатом.
2013-07-10 00:22

Пятница 16 ноября 2018г. 
Записи в блоге
Тактический рюкзак купить за 154 руб
Тактический Охота Камуфляж Пакет Нейлоновый Чехол 30L-40L Водонеп....

Комментарии (0)

видео карта купить за 5382 руб
Veineda видео карта оригинальный GPU GTX750Ti 2 ГБ GDDR5 Видеокар....

Комментарии (0)

60 ГБ SSD SATA3 2.5 купить за 1917 руб
SSD SATA3 2.5 дюймов 60 ГБ 120 г 240 ГБ 480 г жесткий диск HD HDD....

Комментарии (0)

МЕДСЕСТРА В НОВОСИБИРСКЕ ШВЫРЯЛА НОВОРОЖДЕННОГО ОТКАЗНИКА
В Новосибирске местные жители активно обсуждают видеор....

Комментарии (0)

Яндекс поддержав санкционную борьбу европейских стран против России попал под импортозамещение.
О поддержке Яндексом с....

Комментарии (0)

Иностранные наёмники спрятались за спинами детей на Украине.
Ситуация в народных республиках Донбасса остается непростой. Несмотря на сокращен....

Комментарии (0)

Подробнее В Москве стартовал фестиваль фейерверков «Ростех»


  
Источники ->В Москве стартовал фестиваль фейерверков «Ростех»
 
В Столице стартовал один из самых зрелищных фестивалей этого лета - Третий международный фестиваль фейерверков «Ростех-2017». Свои программы публике представляют лучшие пиротехники Европы, Азии и Америки.
2017-08-20 02:44
Комментарии (0)
.: Счётчик :.
· аноним

Сообщение №: 1
09.12.13 (07:13:21)
1
· call of duty modern warfare
My mind was blown when I've first seen this awesome piece of action. Newest mobile game from a top of the line game studio, displaying such magnificent and horrible antagonists that I'm still stunned and appaled. Witnessing uncountable zombie bugs dead, trigger steadily kicking as I was firing my shadowgun and throwing explosives around. Ominous main character reminisced me of the old Doom PC game, though Combat Trigger: Modern Dead 3D has several more gameplay features. Our armor gets to be customized which is the only thing that lets us persist even further into this sci-fi nightmare. Modern warfare gets mixed with dark and depressed futurism, where shadowgun exploration gave us only ineffable panic of having Earth invaded by dead zombie invaders. Humongous numbers of them, actually. All hungry for our blood and our paraphernalia! Cool ego shooter, hard waffen, wow. Become a frontline commando with your guns flaming, or snipe the undead beasts from large distances. All using only your android display. Only the best feats of modern warfare combined with an itchy trigger finger will let you to achieve victory over the undead zombies. Great graphics encourage you to follow your call of duty. Combat in modern style your fear when traversing future human cities and shooting your shadowgun, become the extreme mobile frontline commando, murdering millions like an android. Trigger finger licking good!

Сообщение №: 16
28.11.14 (08:11:36)
16
· toddler games free
Anyones toddlers will like it. It is a storytelling game about a tiger, simulator of listening to a storyteller narrating the story to thine toddlers. Interactive storytelling experience with animals for children and babies. Cute drawings to entertain and learn. Learning a pp that is child proof because of the lack of payments. 5 year old kids shall love it and also will any toddler that knows how to swipe his finger on the screen. Entertaining animal and his engaging story that educates about protecting the planet and nature. Interactive story for toddlers, tiger in the woods in peril. Truly your child can help him while learning reading. Quick to play and engaging to get in contact with nature. Learning story adventure for your 5 year old children who certainly like tigers. Easy way to learn reading through getting the story spoken by the lector.

Сообщение №: 16
06.10.14 (18:08:30)
16
· клан на
Нажимаем на одну из клавиш CTRL на клавиатуре и, не отпуская ее, прокручиваем колесико на мышке. Каждая такая прокрутка увеличивает или уменьшает текст на 10-15%. Если «крутить» колесико на себя, то размер шрифта будет уменьшаться, а если от себя, то увеличиваться.

Сообщение №: 32
December 11, 2014, 11:54 am
32
· бобр
Положите две спички рядом, параллельно друг другу так, что бы между ними было расстояние немного меньше, чем длина спички. Сверху делаем настил из 8-ми спичек. Крайние спички должны лежать ровно и образовывать квадрат с теми спичками, что лежат ниже.Кладем второй слой настила (8 спичек), перпендикулярно первому. Спички, которые лежат внутри, не обязательно должны иметь равные расстояния между собой, но будет легче, если Вы сразу расположите их ровно.Теперь делаем колодец из 7-ми рядов. Постарайтесь сделать его ровным. Головки спичек колодца должны располагаться по кругу.Осторожно кладем сверху на колодец настил из 8-ми спичек. Желательно, что бы направление спичек верхнего настила было противоположным нижнему.Кладем второй настил, но теперь уже из 6-ти спичек. Крайние 2 спички мы добавим позже. Сверху получившаяся конструкция прижимается монетной, как прессом. Теперь мы можем работать с домиком, прижимая его пальцем. Если бы мы не воспользовались монетой, спички липли бы к пальцам и домик мог бы разрушиться.Придерживая домик одним пальцем, втыкаем угловые вертикальные спички (головка на верху) по краям домика между настилами.Спички нижних настилов можно раздвигать другой спичкой, но при этом следить что бы домик не съехал с нижних спичек.Итак, четыре угловых спички воткнуты сквозь верхний и нижний настилы и стоят на коробке от диска.Очень осторожно втыкаем спички по периметру вдоль стен, раздвигая настил вспомогательной спичкой и прижимая конструкцию пальцем.Сжимаем стены домика со всех четырех сторон. Вынимаем монетку. Она нам больше не нужна.Теперь домик можно взять в руки. Обжимаем его со всех сторон.

Сообщение №: 26
December 11, 2014, 11:54 am
26
· GUEVARA
клики крутили?

Сообщение №: 19
10.12.13 (15:30:34)
19

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)