.: Меню :.






Ваш IP18.205.246.238
Хитов 181
Хостов 33
Всего онлайн3
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3230
Зарегеcтрировано13738

Четверг 24 января 2019г. 
Записи в блоге
Пальто мужское купить за 644 руб
Дешевые оптовая 2016 новый Осень-Зима Горячие продажа мужская мод....

Комментарии (0)

Купить бисер за 62 руб.
LNRRABC New! 8 ММ 70 шт./лот Ясно/Прозрачный Вырезать Граненый Ст....

Комментарии (0)

оружие джойстик для Android за 1397 руб
Beiens Непоседа Игрушечные лошадки VR AR игра пистолет с сотовый ....

Комментарии (0)

ЭКС-ГЛАВА МИД ПОЛЬШИ УГРОЖАЛ ПУТИНУ В КИЕВЕ


Если армия ЛДНР или российские войска продо....

Комментарии (0)

ПОСЛЕ ПОДРЫВА ЛЭП, РОЖДАЕМОСТЬ В КРЫМУ ВЫРОСЛА В 2 РАЗА.
Первый вице-премьер правительства Крыма Михаил....

Комментарии (0)

Пока ещё жива
О ФИЛЬМЕ:

Премьера в РФ

05.02.2015 г.

Год

2014

Режиссер

Александр Атанесян

СценарийКомментарии (0)

Подробнее Авраам Руссо возвращается на сцену с новым хитом


   
В 2006 году жизнь популярного артиста Авраама Руссо разделилась на «до» и «впоследствии». Напомним: певец пережил покушение на собственную жизнь, которое до сих пор осталось нераскрытым. впоследствии покушения Руссо уехал с семьей из государства.
2017-08-15 02:44
Комментарии (0)
.: Счётчик :.

Тюрьма для призрака / Stormhouse (2011)

Доктора Хэйли Сэндс, медиума и специалиста по паранормальным явлениям, приглашают на английскую военную базу «Stormhouse» для участия в секретном проекте. На базе, как выясняется, содержится пойманная в электромагнитное поле некая спектральная сущность игривого, но не самого дружелюбного поведения. Каким образом военным удалось заполучить себе настоящего призрака, начальство не рассказывает, от Хэйли же требуют наладить с ним контакт
2013-08-28 23:55

Пробки теперь показывают на уличных экранах в режиме реального времени

Видеоэкраны на улицах Петербурга отныне показывают информацию о загруженности дорог города. Теперь водители могут увидеть ситуацию на близлежащих дорогах и общий пробочный балл практически в режиме реального времени, сообщает пресс-служба компании Яндекс.
2013-11-20 18:45


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)