.: Меню :.






Ваш IP3.236.126.69
Хитов 9183
Хостов 587
Всего онлайн50
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев12
Записей в гостевой11
Новостей4254
Зарегеcтрировано16380

Воскресенье 5 июля 2020г. 
Записи в блоге
Мужской кошелек за 829 руб
Contact's Горячая Подлинная Crazy Horse натуральной кожи мужчины ....

Комментарии (0)

видео глазок от 716 руб
4.3 дюймов HD Смарт Дверь глазок Запись видео Дверные глазки Каме....

Комментарии (0)

МАСКА ПРОТИВ ЧЕРНЫХ УГРЕЙ купить - за 45 .руб
Маска Удалить Черноголовых Угри Remover Ясно черная Голова 3 Шаг ....

Комментарии (0)

Пока я у власти, повышения пенсионного возраста не будет клянусь.
Ситуация, связанная с пенсионной реформой, а именно с....

Комментарии (0)

Автомошенники с новыми сценариями
Итак, господа, если вы собрались приобрести....

Комментарии (0)

РОССИЙСКИМ МИНИСТРАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ВЫЖИТЬ НА ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ
Сергей Обухов считает, что чиновников нужно наказывать....

Комментарии (0)

Новости


Страницы: 72

Страницы: 72

Также ищут / /
.: Счётчик :.

Corning представила стекло Gorilla Glass для ноутбуков

Компания Corning, известная разработкой особо прочного стекла Gorilla Glass, используемого в мобильных устройствах, представила специальную версию Gorilla Glass NBT, предназначенную для установки на ноутбуки с сенсорным экраном.
2013-07-30 00:45

«Pacific Rim »Тихоокеанский рубеж


После того, как легионы монстров, известные как кайдзю, начали подниматься из моря, началась война, забиравшая в течение многих лет миллионы жизней и израсходовавшая ресурсы человечества. Для борьбы с гигантскими кайдзю был разработан специальный тип оружия: огромные роботы, названные егерями, которые управляются одновременно двумя пилотами, чьи разумы соединены нейронным мостом. Но даже егери оказываются почти беззащитными перед лицом беспощадных кайдзю. Находясь на грани поражения, у войск обороны человечества нет другого выбора, кроме как обратиться к двум малообещающим героя
08.01.13 (20:43:22)


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)