.: Меню :.






Ваш IP54.80.58.121
Хитов 3483
Хостов 2048
Всего онлайн11
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2993
Зарегеcтрировано13087

Среда 26 сентября 2018г. 
Записи в блоге
Электронная сигарета купить за 278 руб
Электронная Сигарета 650 мАч 900 мАч 1100 мАч с CE4 распылитель б....

Комментарии (0)

МАСКА ПРОТИВ ЧЕРНЫХ УГРЕЙ купить - за 45 .руб
Маска Удалить Черноголовых Угри Remover Ясно черная Голова 3 Шаг ....

Комментарии (0)

машина для попкорна за 1375 руб
1200 Вт Мини Бытовая Здоровый горячего воздуха Oil-Free попкорна ....

Комментарии (0)

Беспредел у нас происходит по всей России
Ведь не секрет, что самый главный козырь 5-й колонны - это....

Комментарии (0)

Яндекс представляет интересы нато.
Вы никогда не задумывались почему выдача сайтов в поисковиках лидирующих на Российском рынке очень похожа.Ну ладно с Гугл всё понятно он представляет ....

Комментарии (0)

"БУДЕТЕ КОПАТЬ — ВАС ЗАКОПАЮТ": ДОЧЬ ВЛАДА ЛИСТЬЕВА СПУСТЯ 20 ЛЕТ НАРУШИЛА МОЛЧАНИЕ
Ее отговаривали от этого интервью и до последнего пыта....

Комментарии (0)

Подробнее Составлен рейтинг стран с самым быстрым интернетом в мире


   
Лидером в рейтинге стран с самым быстрым интернетом в мире стала Республика Корея. Средняя скорость доступа в сеть в стране – более 3 мегабит в секунду, это последний мировой рекорд.
2013-08-03 06:45
Комментарии (0)
.: Счётчик :.

«Океан Ельзи» возвращается с концертами в Беларусь

В апреле украинская группа "Океан Ельзи", в конце прошлого года праздновавшая концертом в Минске свое 20-летие, вновь приезжает в Беларусь с серией концертов, которые пройдут в Гомеле, Витебске, Гродно и Бресте. Музыкант сыграют ностальгическую программу, в которую войдут все главные хиты группы.
2015-03-26 01:20

Фильм «Нелюбовь» Звягинцева удостоен кинопремии «Сезар»

Картина российского кинорежиссера Андрея Звягинцева "Нелюбовь" получила национальную кинопремию Франции "Сезар" как лучший зарубежный фильм, передает RFI.
2018-03-03 02:44


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)