.: Меню :.






Ваш IP54.147.142.16
Хитов 1424
Хостов 124
Всего онлайн2
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3091
Зарегеcтрировано13149

Среда 14 ноября 2018г. 
Записи в блоге
БРЕЛКИ СТАРЛАЙН купить за 606 руб
Бесплатная доставка B9 Русская версия ЖК пульт дистанционного упр....

Комментарии (0)

Nokia Lumia 925 купить за 5 149 руб
Бесплатный подарок! Оригинальный Nokia Lumia 925 Dual Core 16 ГБ ....

Комментарии (0)

Тактический рюкзак купить за 154 руб
Тактический Охота Камуфляж Пакет Нейлоновый Чехол 30L-40L Водонеп....

Комментарии (0)

ГЛАВНЫЙ ТАМОЖЕННИК РОССИИ НАЗВАЛ НАЙДЕННЫЕ У НЕГО МИЛЛИОНЫ СЕМЕЙНЫМИ НАКОПЛЕНИЯМИ
Во время обыска в замке начальника Федеральной таможенн....

Комментарии (0)

ГЕРМАНИЯ НЕ ОПРАВДАЛА НАДЕЖД РОССИИ
"Что у госпожи Меркель за спиной - позор или п....

Комментарии (0)

ЛАВРОВ ПОРАЖЕН США ТОЧНО ЗНАЮТ ПОЗИЦИИ ИГ, НО НЕ БОМБЯТ ИХ
Вашингтон либо осознанно не планировал бороться с "Ис....

Комментарии (0)

Подробнее «Билайн» в воскресенье устроит день бесплатной связи


   
Абоненты компании, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области, испытывали сложности с доступностью сервисов голосовой связи и SMS.Как пояснили в сотовой компании, сегодня ночью специалисты Ericsson и "ВымпелКома" проводили плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения.
2013-11-17 06:45
Комментарии (0)
.: Счётчик :.

В России вступил в силу «антипиратский» закон

С 1 августа в России начал действовать "антипиратский" закон, позволяющий по решению суда закрывать сайты за нелегально размещенные фильмы. "Пиратская партия России" провела забастовку против вступившего в силу закона.
2013-08-04 06:45

Госдума одобрила закон об отмене «мобильного рабства»

"Абонент будет обслуживаться сотовым оператором бесплатно после истечения установленного нормативами срока перевода абонентского номера другому оператору до момента его фактической передачи", – отметил он.
2013-11-06 18:45


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)