.: Меню :.






Ваш IP54.164.198.240
Хитов 2314
Хостов 1439
Всего онлайн19
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3146
Зарегеcтрировано13188

Среда 12 декабря 2018г. 
Записи в блоге
Купить купальник за 342 руб
Тренд носить вещи, похожие на нижнее белье, перекочевал и в пляжн....

Комментарии (0)

Смарт браслет за 35 958 руб.
Браслеты Cicret смарт браслет интеллектуальный браслет носить обо....

Комментарии (0)

60 ГБ SSD SATA3 2.5 купить за 1917 руб
SSD SATA3 2.5 дюймов 60 ГБ 120 г 240 ГБ 480 г жесткий диск HD HDD....

Комментарии (0)

ДЕНЕЖНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ
Еду как-то с дачи, смотрю, а в кустах около дороги стои....

Комментарии (0)

АМЕРИКАНСКИЕ АСТРОНАВТЫ НА МКС ЖАЛУЮТСЯ НА ТЯГОТЫ ЖИЗНИ В КОСМОСЕ, НА СВОЙ ЦУП И НА РУССКИХ))
Бывают на борту МКС неприятности и с гигиеной.Отвратит....

Комментарии (0)

ВОЙНА НА ПОРОГЕ. ЛЬВОВСКАЯ РЕЗНЯ УДИВИЛА ДАЖЕ ОПЫТНЫХ КРИМИНАЛИСТОВ
Массовая бойня во Львове повергла в шок не только мест....

Комментарии (0)

Подробнее Облачно, возможны осадки: Месть ГМО / Cloudy 2: Revenge of the Leftovers (2013)


   
Флинт Локвуд теперь работает в компании The Live Corp на своего кумира Честера. Но ему придется оставить свой пост, когда он узнает, что его печально известная машина все еще работает и производит на свет опасных гибридов
2013-09-10 23:55
Комментарии (0)
.: Счётчик :.

Деми Мур поддержала дочь Румер на рок-концерте

Можно предположить, что ряд "подсознательных блоков" 50-летней звезде удалось разрушить, поскольку уже на выходных она веселилась с дочерью на музыкальном фестивале в Лос-Анджелесе. Румер выступала в качестве певицы одной из рок-групп на фесте, а Деми активно поддерживала дочь.
2013-07-16 21:23

Ирина Лобачева рассказала, почему развелась с Авербухом

Лобачева откровенно рассказала и о своих непростых отношениях с бывшим супругом Ильей Авербухом. Спортсменка признала, что не давала своему экс-мужу того, что так ему было необходимо: не высказывала слов восхищения, поддержки, недодавала понимания.
2016-04-10 05:54


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)