Notice: Undefined variable: url in /home/user3510/html/parad2000.ru/modules/kino.php on line 82
Кино поиск ????????????
.: Меню :.






Ваш IP54.147.142.16
Хитов 1435
Хостов 124
Всего онлайн2
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3091
Зарегеcтрировано13149

Среда 14 ноября 2018г. 
Записи в блоге
АППАРАТНЫЙ МАНИКЮР купить за 450р
1 компл. 6 бит 20000 об./мин. Профессиональный Электрический Мани....

Комментарии (0)

купить шорты за 285 руб.
Шорты пожалуй один из не многих видов одежды, который не привязыв....

Комментарии (0)

мотошлем за 2 569,74 руб
Характеристики товара

Производитель:VcorosТип изделия:Шл....

Комментарии (0)

САВЧЕНКО ПООБЕЩАЛИ КАРЬЕРУ ПЕВИЦЫ В МОРДОВСКОЙ КОЛОНИИ
Официальный представитель Следственного комитета Росси....

Комментарии (0)

КИТАЙ ПРИГРОЗИЛ США ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЮ ВОЕННУЮ МОЩЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КНДР
На фоне крупнейших учений США и Южной Кореи в акватори....

Комментарии (0)

автоподстава
Типичная попытка автоподставы, которая провернута неуд....

Комментарии (0)

Кино поиск ????????????










Страница
Также ищут /
.: Счётчик :.

Континуум / Continuum (2013), добавлена 13 серия

Группа террористов-фанатиков, избежавшая казни в 2077 году, перемещается в наше время вместе с преследующим их полицейским Кирой Камерон. Кира Кэмерон, уникальный специалист, и компьютерный гений по имени Садлер в недалеком прошлом будут пытаться остановить группу террористов-фанатиков: Попавшая в 2012-й год вместе с бегущими от властей экстремистами Кира устраивается обычным сотрудником в обычное отделение полиции - так начинается новый фантастический сериал, в котором герои будут перемещаться не только в пространстве, но и во времени
2013-08-09 16:18

На Instagram появилось первое рекламное изображение

Сервис обмена фотографий, а с недавних пор и видео, Instagram начал демонстрировать рекламные объявления в качестве нового источника финансирования, сообщает AFP. Первой рекламой на Instagram стала фотография золотых наручных часов от модного дизайнера Майкла Корса.
2013-11-04 00:45


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)