Notice: Undefined variable: url in /home/user3510/html/parad2000.ru/modules/kino.php on line 88
Кино поиск ????????????????
.: Меню :.






Ваш IP18.215.159.156
Хитов 2069
Хостов 1028
Всего онлайн15
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3398
Зарегеcтрировано15039


Марина Хлебникова  Чашка Кофею

Zedd - Clarity (Official Video) ft. Foxes

Сотовый зэк-барыга и его Russian girl

Водитель родился в рубашке (Россия 24.Ижевск.Удмуртия)

Свободная, Бесплатная, Бесконечная энергия - Free Energy Generator

Tana

смерть лощади на ипподроме г.алматы

Пятница 19 апреля 2019г. 
Записи в блоге
LEGO Грузовик ЗА 8 374 РУБ.
Новый 3245 legoinglys техника серии 42023 Arocs Модель Building B....

Комментарии (0)

Сенсор для Prestigio MultiPad Wize 3767 купить за 291 руб
Witblue Новый сенсорный экран стекло Панель Сенсор Замена для 7 "....

Комментарии (0)

Тактический рюкзак купить за 154 руб
Тактический Охота Камуфляж Пакет Нейлоновый Чехол 30L-40L Водонеп....

Комментарии (0)

СHARLIE HEBDO ОПУБЛИКОВАЛ КАРИКАТУРЫ НА УТОНУВШЕГО МАЛЬЧИКА
Скандально известный журнал Charlie Hebdo вновь оказал....

Комментарии (0)

INTEL ПРЕДСТАВИЛА МОБИЛЬНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ ATOM X3, X5, X7
Процессоры C3230RK и C3440 получили по четы....

Комментарии (0)

ПОРОШЕНКО ЗАЯВИЛ О НЕПРИЧАСТНОСТИ ВЛАСТЕЙ УКРАИНЫ К БЛОКАДЕ КРЫМА
Президент Украины назвал инициаторами блокады Крыма активи....

Комментарии (0)

Кино поиск ????????????????










Страница
Также ищут /
.: Счётчик :.

Audi создает приложение с дополненной реальностью

Компания Audi в сотрудничестве с разработчиком сред с дополненной реальностью Metaio представила интерактивную инструкцию к Audi A3. Приложение Audi eKurzinfo бесплатно и доступно для платформы iOS.
2013-08-13 18:45

Социальные сети помогают худеть

Американские ученые утверждают, что социальные сети помогают похудеть. По словам исследователей из университета Северной Каролины, секрет в том, что люди, решившие сбросить лишний вес, должны делиться своими достижениями в Интернете.
2013-09-19 00:45


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)