.: Меню :.






Ваш IP54.92.182.0
Хитов 225
Хостов 141
Всего онлайн22
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2911
Зарегеcтрировано13052

От страха до любви: лучшие фильмы Эдварда Нортона

"Первобытный страх", 1996 год Эдвард Нортон, один из самых приметных американских инженю, несмотря на простецкую внешность и диплом историка, умудрился снискать всемирную славу на актерском поприще.
2013-08-19 00:22

На 79-м году жизни скончался кинооператор Сергей Чернышев

На 79-м году жизни скончался кинооператор-документалист Сергей Чернышев, передает НСН.
2018-05-23 02:44

Пятница 17 августа 2018г. 
Записи в блоге
райзер 4-PCI-E для майнинга за 2890 руб
Новый AAD в карты PCIe 1 до 4 PCI Express 16X Слоты Riser Card pc....

Комментарии (0)

СМАРТФОН Oukitel C3 купить за 3 067 руб
Оригинал Oukitel C3 Смартфон Android 6.0 MTK6580 Quad Core 1 ГБ О....

Комментарии (0)

Складная коготь нож с зажимом за 382 руб
DA46 Liner Lock Складная коготь нож с зажимом - ЧЕРНЫЙ
Осн....

Комментарии (0)

Оказывается Центробанк не кем не контролируется творит с курсом рубля что хотит.
На рассмотрение Госдумы РФ вынесен законопроект, согла....

Комментарии (0)

СПЕЦНАЗ ВЗЯЛ ШТУРМОМ ДОМ НАРКОБАРОНА В КРЫМУ
Наркополицейские задержали нескольких участ....

Комментарии (0)

ЭКСПЕРТЫ ИЗ ФИНЛЯНДИИ ПОДСКАЗАЛИ РОССИИ, КАК ЗАХВАТИТЬ ПРИБАЛТИКУ
Как сообщает Шведское радио, в финской прессе появилас....

Комментарии (0)

Кино поиск онлайн










Страница
.: Счётчик :.

«Двуличный любовник» Франсуа Озона показал внутренний мир женщины

В финале Каннского кинофестиваля показали картину Франсуа Озона «Двуличный любовник». Кинокритики уже назвали фильм образцом дизайнерского мастерства, режиссерского остроумия и идеальной работы с актерами. В фильме сыграли Марина Вакт, Жереми Ренье и Жаклин Биссет.
2017-05-28 05:52

«Вечерняя Москва» и Пушкин поздравили Бари Алибасова

Праздновали в ресторане "Гусятников". Бари Алибасов - давний друг нашей газеты, поэтому "Вечерняя Москва" тоже заскочила на "бал", чтобы поздравить именинника. Подарок был более чем неординарный - именная первая полоса делового выпуска, посвященная Алибасову, его таланту и заслугам.
2015-06-11 01:20


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)