.: Меню :.






Ваш IP3.95.23.35
Хитов 7365
Хостов 1357
Всего онлайн39
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3404
Зарегеcтрировано15048

Понедельник 22 апреля 2019г. 
Записи в блоге
Крутые Очки за 357 РУБ.
Цветные мигающие очков вечерние провод светодиодный свет очки Хэл....

Комментарии (0)

профессиональные наушники купить за 418 руб
KZ-ED2 профессиональные наушники-вкладыши Металл тяжелый бас каче....

Комментарии (0)

intel core i7 купить за 11161 руб
QHQG QHQJ Q0 L501 L452 ES i7 i5 I7 6400 Т 7700 7400 2.2 ГГц 2.4 Г....

Комментарии (0)

МИРОВЫЕ СМИ ОПУБЛИКОВАЛИ ФОТО СМЕРТНИКА, ПЛАЧУЩЕГО ПЕРЕД ТЕРАКТОМ
В итоге несовершеннолетний Джафар аль-Таяр подорвал о....

Комментарии (0)

ИГИЛ ЛОМЯТСЯ В ЕВРОПУ ,НО ИХНИЕ ПРЕДВОДИТЕЛИ ЕЩЁ РАЗ ПРИГРОЗИЛИ РОССИИ ТЕРАКТАМИ.
При первых же ударах с воздуха техразведка РФ зафиксир....

Комментарии (0)

ИНТЕРЕСНЫЙ ВЗГЛЯД
Каждый раз когда сердце сокращается, оно активирует рец....

Комментарии (0)

Кино поиск онлайн










Страница
.: Счётчик :.

Социальные сети помогают похудеть

Все участники получили меню диеты по телефону. При этом в телефонах одной группы были специальные приложения, которые позволяли испытуемым писать о своих успехах в интернете. Как и следовало ожидать, те, кто мог разделить свою радость с единомышленниками, больше преуспели в потере лишнего веса.
2013-09-18 12:45

Влюбленный скорпион / Alacrán enamorado (2013)

Хулиан, член неонацистской группировки, цель которой — зачистка улиц от «черных» и арабов, начинает тренироваться у Карломонте, в прошлом прославленного боксера, а ныне — пьяницы, разрушившего свою жизнь. Но рядом с этим человеком, жестким и упрямым, Хулиан постепенно начинает меняться. Он отдаляется от бывших дружков, влюбляется в Алису, девушку, работающую в спортзале, у него появляется новый приятель — его чернокожий спарринг-партнер Фрэнки. Новая жизнь ему нравится больше, чем прежняя. Но главарь неонацистов Луис считает, что Хулиан предатель, а это значит, что он должен понести жестокое н
2013-11-13 23:55


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)