.: Меню :.






Ваш IP54.81.196.35
Хитов 3904
Хостов 1341
Всего онлайн34
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2917
Зарегеcтрировано13056


Теодора - Кеф ми правиш 2013/Teodora - Kef mi pravish 2013

2NE1 - I AM THE BEST (내가 제일 잘 나가) M/V

[GoodComedian] - ИНТЕРСТЕЛЛАР (ОБЗОР без спойлеров)

Чай вдвоем - День рождения

кот в сапогах и три котёнка

Куда поехать на море. Азовское море. Ейск, отдых с детьми

БТГР Своими руками для чайников

Воскресенье 19 августа 2018г. 
Записи в блоге
Авто Парктроник купить за 528 руб
Авто Парктроник HD Автомобильная Камера Заднего вида Ночного Виде....

Комментарии (0)

Толстовка Для женщин купить за 1082 руб
Preself Толстовки Толстовка Для женщин Повседневная Верхняя одежд....

Комментарии (0)

Масштабируемые тактический фонарик купить за 182 руб
3000 люмен мини-фонарик CREE T6 Q5 фонарик мощный Масштабируемые ....

Комментарии (0)

1939 год? Или уже май 1941???
В немецком МИД заявили, что военный контингент останетс....

Комментарии (0)

ЧТО ДЕЛАЕТ РОССИЯ В СИРИИ И ПОЧЕМУ ЭТО ТАК НЕ НРАВИТСЯ США
О том, что американская гегемония превысила все допустимые....

Комментарии (0)

МЕЖДУ НАТО И РОССИЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА
БРИТАНСКИЙ ГЕНЕРАЛ ДОПУСТИЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ЯДЕРНО....

Комментарии (0)

Кино поиск онлайн










Страница
.: Счётчик :.

Паулина Андреева сбежала в Петербург от Бондарчука и сплетен

Паулина Андреева сбежала в Петербург от Федора Бондарчука и сплетен, которые на данный момент окружают пару. Девушка надеется, что в родном городе ей удастся отдохнуть от последних событий. На данный момент Андреева гастролирует с Московским художественным театром.
2016-04-09 05:54

43-летний Джаред Лето закрутил роман с 20-летней русской моделью

Вокалист американской группы 30 Second To Mars, играющей в стиле альтернативного рока, 43-летний Джаред Лето закрутил роман с 20-летней моделью российского подиума, известной под псевдонимом Валери Кауфман. Поклонники и папарацци стали все чаще замечать парочку за общим времяпрепровождением.
2015-06-04 01:20


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)