.: Меню :.






Ваш IP23.20.245.192
Хитов 264
Хостов 198
Всего онлайн49
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2686
Зарегеcтрировано12917

Среда 25 апреля 2018г. 
Записи в блоге
мужской пуховик за 1519 руб
Парка мужская пальто зимняя куртка мужчин Slim утепленные мехом в....

Комментарии (0)

АППАРАТНЫЙ МАНИКЮР купить за 450р
1 компл. 6 бит 20000 об./мин. Профессиональный Электрический Мани....

Комментарии (0)

Kingston HyperX Cloud Core купить - за 3,500 .руб
KINGSTON HyperX Облако Основной Игровой Гарнитура Подходит для ко....

Комментарии (0)

ТРАМП УВОЛИЛ ЧИНОВНИКА, РЬЯНО НАПАДАВШЕГО НА РОССИЮ
Президент США Дональд Трамп отправил в отставку одного ....

Комментарии (0)

ВЗГЛЯД РОССИЯНИНА, НИКОГДА НЕ ГОЛОСОВАВШЕГО ЗА ПУТИНА.
Оценивая происходящее в мире, не могу отделать....

Комментарии (0)

ГЕРМАНСКИЙ ПОЛИТИК - МИНИСТРУ ОБОРОНЫ США ПОШЕЛ НА.......
Ветеран немецкой политики Оскар Лафонтен имеет обыкнов....

Комментарии (0)

Кино поиск онлайн










Страница
.: Счётчик :.
· story book for three year old
Educating story about goat for toddlers and babies. Cute drawings to entertain and learn. Your toddlers must adore it. Preschool kids will love it and so will every baby that learned how to swipe his hand on the display. It's a storytelling interactive tale about a tiger, sim of listening to a storyteller narrating the story to thine babies. Teaching story that is child safe because of the lack of ads. Cute tiger and his funny tale that educates about protecting the planet and ecology. Interactive story for kids, tiger in the forest in peril. Learning story adventure for your 4 year old children who surely adore goats. Only your child can help him while learning to read. Casual to play and fun to get in contact with outdoors. Simple style to learn reading through having the tale read by the narrator.

Сообщение №: 1
11.09.14 (18:47:07)
1
· Need for Speed android
I have recently come across a fresh driving game for mobiles, its name is Real Race: Asphalt Road Racing and it's almost like a racing sim with arcade feel. Racing through desert dunes and grasslands, avenues and roads, it's like Need for Speed Carbon or Most Wanted, and actually the newest part, NFS: Rivals. On a scale of 1 to 10 I'd give it a strong 8. Ammount of features is almost overwhelming, and so is its replayability. Besting the leaderboards really caughts you and you are directly drawn in. It trully reminds me of Asphalt Overdrive. Above all it's a great, challenging free game. There are no chases with law enforcement, but perhaps it's good though as multiplayer asphalt feature gives great occasion to prove your unparalleled underground drag racing skills. On-screen immense velocity gives a feel of literally being there and hurrying with top drivers as seen in TV. Stress spikes are not far and few. It has some very cutting-edge AI and I've played already 6 times in a row or so and it is still enjoyable and interesting. It's kinda cool to race and defeat other racers on six or so tracks. Game is like race with GT cars like race or asphalt.

Сообщение №: 12
10.09.14 (10:30:54)
12
· serjin
Время управляемого снипета подходит к концу, есть еще кое что что работает но и оно уже далеко не всегда выводит нужное в выдаче.Для вас наверное открытие что яндекс самовольничает? Это уже давно... Не растраивайтесь)

Сообщение №: 22
December 11, 2014, 11:54 am
22
· бобр
Положите две спички рядом, параллельно друг другу так, что бы между ними было расстояние немного меньше, чем длина спички. Сверху делаем настил из 8-ми спичек. Крайние спички должны лежать ровно и образовывать квадрат с теми спичками, что лежат ниже.Кладем второй слой настила (8 спичек), перпендикулярно первому. Спички, которые лежат внутри, не обязательно должны иметь равные расстояния между собой, но будет легче, если Вы сразу расположите их ровно.Теперь делаем колодец из 7-ми рядов. Постарайтесь сделать его ровным. Головки спичек колодца должны располагаться по кругу.Осторожно кладем сверху на колодец настил из 8-ми спичек. Желательно, что бы направление спичек верхнего настила было противоположным нижнему.Кладем второй настил, но теперь уже из 6-ти спичек. Крайние 2 спички мы добавим позже. Сверху получившаяся конструкция прижимается монетной, как прессом. Теперь мы можем работать с домиком, прижимая его пальцем. Если бы мы не воспользовались монетой, спички липли бы к пальцам и домик мог бы разрушиться.Придерживая домик одним пальцем, втыкаем угловые вертикальные спички (головка на верху) по краям домика между настилами.Спички нижних настилов можно раздвигать другой спичкой, но при этом следить что бы домик не съехал с нижних спичек.Итак, четыре угловых спички воткнуты сквозь верхний и нижний настилы и стоят на коробке от диска.Очень осторожно втыкаем спички по периметру вдоль стен, раздвигая настил вспомогательной спичкой и прижимая конструкцию пальцем.Сжимаем стены домика со всех четырех сторон. Вынимаем монетку. Она нам больше не нужна.Теперь домик можно взять в руки. Обжимаем его со всех сторон.

Сообщение №: 26
December 11, 2014, 11:54 am
26
· shadowgun deadzone
That superb and fresh first person shooter shall take you away into a world of pain. Mass Effect was really based on that smartphone game. As you shoot away with a bunch of cyber enemies. Do not think anymore and go ahead with the shooting. Call of Duty: Modern Warfare is what truly works. This type of first person shooter entertainments is a fresh type of wasting a little free passtime on your smartphone. In the grim dark nightmare of far future, there is nothing but combat with androids. Frontline commando fights in far battlefield in mass effect. The game is made using simple swipe controls for your convenience. Mass effect at it's best. Frontline commando is an app for smartphones and it's possible to get it on google play. That type of fps games are the doom of your free time. Try and place yourself in this mass effect esque experience. This first person shooter app shall make you content.

Сообщение №: 10
07.11.14 (02:24:05)
10
· Ирина_25
Да! сыр и фрукты - это очень-очень вкусно! А мне еще понравилось, когда салат овощной подавали в "корзиночках" из обычного армянского лаваша!

Сообщение №: 25
December 11, 2014, 11:54 am
25

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)