.: Меню :.






Ваш IP3.95.23.35
Хитов 7399
Хостов 1507
Всего онлайн34
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3404
Зарегеcтрировано15048


Queen - I Want To Break Free (High Quality)

Free Energy Magnet Motor (Engine)

FREE ENERGY Magnet Motor

Куда поехать на море. Азовское море. Ейск, отдых с детьми

Сравнение iPhone 5, 4S и iPod touch 5G

Девушки, закрывайте окна.Подпишись

Свободная, Бесплатная, Бесконечная энергия - Free Energy Generator

Понедельник 22 апреля 2019г. 
Записи в блоге
кроссовки с подсветкой за 756 руб.
Ypyuna usb с подсветкой красовки световой кроссовки светящиеся де....

Комментарии (0)

Джинсы Длинные купить за 1 020 руб
Новый высокой Упругой Тонкий Деним Карандаш Джинсы Длинные Женщин....

Комментарии (1)

Телефон спиннер за 1450 РУБ.
Оригинальный серво S08 Непоседа счетчик мобильного телефона 1,3 д....

Комментарии (0)

известна цифра, что в прошлом 2014 г. из России чистый отток капитала составил $151,5 млрд. ИДЕТ ГРАБЕЖ СТРАНЫ.
Накануне компания Global Financial Integrity (GFI) рас....

Комментарии (0)

РОССИЙСКИЕ РСЗО ПЕРЕПАХАЛИ МЕСТНОСТЬ ГДЕ БЫЛ РАССТРЕЛЯН ЛЕТЧИК СУ24
Собирая по крохам информацию из различных заявлени....

Комментарии (0)

РОССИЙСКИЕ РСЗО ПЕРЕПАХАЛИ МЕСТНОСТЬ ГДЕ БЫЛ РАССТРЕЛЯН ЛЕТЧИК СУ24
Собирая по крохам информацию из различных заявлени....

Комментарии (0)

Кино поиск онлайн










Страница
.: Счётчик :.

Владислав Галкин - женился

40-летняя Инна исполняет песни современных авторов и французский шансон. Инна Разумихина теперь выступает вместе с мужем. Галкин поставил с участием супруги, спектакль по произведению Марины Цветаевой.
2013-07-07 07:23

Видео баттла рэперов в Петербурге собрало 10,5 млн просмотров

Рэп-баттл двух популярных исполнителей, Оксимирона и Славы КПСС (Гнойного), собрал уже тeм более 10,5 млн на YouTube. Поединок Оксимирона и Славы КПСС (Гнойного) состоялся в петербургском клубе "1703" тaкже 6 августа, но его видео было опубликовано каналом Versus в ночь на понедельник, 14 августа.
2017-08-16 02:44


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)