.: Меню :.






Ваш IP54.146.227.92
Хитов 2037
Хостов 328
Всего онлайн8
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3276
Зарегеcтрировано14577


Фактор 2 - Узбагойся (Официальный клип 2013)

ФИЛЬМ КАТАСТРОФА

Водитель родился в рубашке (Россия 24.Ижевск.Удмуртия)

Как остановить любой счетчик

К Элизе (2013) / Триллер

Наркоман Павлик - Валера настало твое время (серия 2)

Дронго(2002) Серия 2 by El?in Bayramov

Суббота 16 февраля 2019г. 
Записи в блоге
Подогрев зеркал купить за 596 руб
Aozbz 2 шт. автомобиля Стекло зеркало заднего вида с подогревом p....

Комментарии (0)

LEGO Подъёмный кран ЗА 8 232 РУБ.
Новый моторная техника Мощность подвижный подъёмный кран Mk II Мо....

Комментарии (0)

Авто Парктроник купить за 528 руб
Авто Парктроник HD Автомобильная Камера Заднего вида Ночного Виде....

Комментарии (0)

ЖИРИНОВСКИЙ ЧЕТКО ПРОГНОЗИРУЕТ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ .
Многим политикам и делапутам настоящему патриотизму у него....

Комментарии (0)

Меня зовут Маша, я живу на хуторе Ивановка, штат Кубань.
Всем привет!



Наконец-то решила зарегист....

Комментарии (0)

СОТРУДНИК ОСБ УВД ПО ВОСТОЧНОМУ ОКРУГУ МОСКВЫ И ЕГО НАЧАЛЬНИК ВЫДАЛИ СВОИ НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗА ОПЕРАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Столичное управление собственной безопасности организо....

Комментарии (0)

Кино поиск онлайн










Страница
.: Счётчик :.

Пляжный день Кэти Холмс и Сури Круз

Проводящая большую часть своего детства под прицелом объективов папарацци, Сури Круз в очередной раз стала героиней хроник. Что примечательно, чем старше Сури - тем больше внимания фотографы уделяют именно ей, а вовсе не ее звездной маме Кэти Холмс.
2013-07-10 14:23

Игорь Николаев показал подросшую дочь Пугачевой и Галкина

В эфире программы Андрея Малахова "Сегодня вечером", посвященной предстоящему 55-летию музыканта и крестного отца дочери Аллы Пугачевой Лизы, Игоря Николаева, будущий юбиляр показал фотографию малышки. На снимке белокурая круглощекая девочка сидит на его руках.
2014-11-30 01:20


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)