А можно вырезать кружки из тонкого лаваша, смазать яйцом с одной стороны и положить внутрь маленьких формочек для кексов, после чего поставить в разогретую духовку на несколько минут, чтобы лаваш принял нужную форму. вот Вам и тарталетки!
I have just stumbled upon a fresh driving game for smartphones, its name is Real Race: Asphalt Road Racing and it seems to be really like a simulator with arcade feel. Racing around deserts and grasslands, asphalt and lanes, it's like Need for Speed Carbon or Most Wanted, and actually the latest edition, NFS: Rivals. On a scale of 1 to 10 I'd give it a strong 8. Ammount of features is nearly overwhelming, and so is its playability. Besting the leaderboards trully entangles you and you're right away drawn in. It trully reminded me of Asphalt Overdrive. Above all it's a awesome, ambitious free game. There are no chases with the police, but maybe it is good though as multiplayer asphalt gameplay gives ample occasion to demonstrate your unsurpassed underground drag racing prowess. On-screen high velocity gives a feel of actually being there and racing with top drivers as seen in TV. Adrenaline spikes are numerous. It boasts really state-of-the-art AI and I've played already 6 times in a row or so and it's still appealing and enticing. It's kinda cool to drive and vanquish other players on six or so maps. App feels like race with GT cars like race or dodge viper.
Сообщение №: 10 01.12.14 (13:59:40)
10
Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.