.: Меню :.






Ваш IP18.204.48.40
Хитов 724
Хостов 482
Всего онлайн12
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3751
Зарегеcтрировано15309


Девушка папы (2010) / Триллер, ужасы

Как просто остановить электронный счетчик

ВИА

ДЕНЬ СТИЛЯГ НА ВЕЛОСИПЕДАХ!!!!!!

Источник Свободной Энергии - своими руками.

смерть лощади на ипподроме г.алматы

К Элизе (2013) / Триллер

Четверг 17 октября 2019г. 
Записи в блоге
Деловой костюм купить за 2 838 руб
Новое Прибытие Моды Бренд Мужской Slim Fit Мужские Костюмы бизнес....

Комментарии (0)

Держатель мобильного телефона за 114 РУБ.
держатель мобильного телефона наклейка для планшета автомобильный....

Комментарии (0)

Купить купальник за 342 руб
Тренд носить вещи, похожие на нижнее белье, перекочевал и в пляжн....

Комментарии (0)

Опять ржут, Наглости - нет предела..
Российские региональные депутаты, декларируя доход за....

Комментарии (0)

СЕНСАЦИЯ ВСКРЫЛАСЬ ПРАВДА О ВЛАСТИ ПУТИНА!!!
ПУТИН: «ПЕРЕДАЙТЕ ВАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ, ЧТО Я УСТРОЮ ДЛЯ НЕГО И ЕГО ТЕРРОРИСТОВ В СИРИИ «БОЛЬШОЙ СТАЛИНГРАД»
В беседе за закрытыми дверями президент России назвал ....

Комментарии (0)

Кино поиск онлайн










Страница
.: Счётчик :.

В Интернете появится телеканал для российских родителей

Интернет-телевидение для родителей будет запущено в российском сегменте сети в сентябре 2013 года, сообщила Лига безопасного интернета — организатор проекта.
2013-07-04 00:45

Притворись моим парнем / 20 ans d'ecart (2013)

У редактора модного глянцевого журнала Алисы Лантенс безупречный вкус, отличное резюме и репутация «железной леди». Но однажды начальство намекает, что возглавлять молодежное издание должен кто-то более смелый и провокативный. Решение приходит неожиданно: по нелепой случайности по миру шоу-бизнеса разносится слух о ее романе с 18-летним студентом. Оказывается, что подмоченная репутация — именно то, что нужно для продвижения по карьерной лестнице! Но куда деваться от парня, который и вправду влюбился
2013-08-09 04:43


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)