.: Меню :.






Ваш IP18.215.159.156
Хитов 1801
Хостов 931
Всего онлайн26
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3398
Зарегеcтрировано15039

Пятница 19 апреля 2019г. 
Записи в блоге
Многофункциональный столик купить от 1612 руб
Регулируемый Портативный настольная подставка для ноутбука Lap ди....

Комментарии (0)

Непромокаемые носки купить от 2296 руб
Горячие Водонепроницаемый Носки для девочек бамбук Волокно альпин....

Комментарии (0)

пуловер женский купить за 407 руб
фуфайка женщин Европа и соединенные Штаты конфеты цвет код свобод....

Комментарии (0)

ОТ ИГИЛ ПОТОМКИ УЖЕ НИЧЕГО НЕ НАЙДУТ,БУРАТИНО, ОДУВАНЧИК И НАТАША ВОЗМЕЗДИЕ!
Российская армия – всех сильней! При этом она ....

Комментарии (0)

Уральский пенсионер отправил Путину свою прибавку к пенсии
Пенсионер отказался от 43 рублей, добавленных к пенсии....

Комментарии (0)

МЫ НЕ ПРОЩАЕМ И НЕ ЗАБЫВАЕМ. ANONYMOUS НАЧИНАЕТ НА ВАС ОХОТУ
Группа хакеров Anonymous объявила о начале мас....

Комментарии (0)

Кино поиск онлайн










Страница
.: Счётчик :.

Вологжан приглашают принять участие в главном российском конкурсе проектов в сфере интернет- и мобильных технологий Web Ready

На участие в Web Ready принимаются проекты, относящиеся к сфере интернет-технологий, а также к сфере решений и приложений для мобильных устройств. 15 членов жюри уже подтвердили свое участие в Web Ready. Свое участие уже подтвердили директора, руководители крупных бизнес и инвестиционных компаний.
2013-07-28 18:45

«Pacific Rim »Тихоокеанский рубеж


После того, как легионы монстров, известные как кайдзю, начали подниматься из моря, началась война, забиравшая в течение многих лет миллионы жизней и израсходовавшая ресурсы человечества. Для борьбы с гигантскими кайдзю был разработан специальный тип оружия: огромные роботы, названные егерями, которые управляются одновременно двумя пилотами, чьи разумы соединены нейронным мостом. Но даже егери оказываются почти беззащитными перед лицом беспощадных кайдзю. Находясь на грани поражения, у войск обороны человечества нет другого выбора, кроме как обратиться к двум малообещающим героя
08.01.13 (20:43:22)


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)