.: Меню :.






Ваш IP54.92.182.0
Хитов 220
Хостов 140
Всего онлайн22
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2911
Зарегеcтрировано13052

Пятница 17 августа 2018г. 
Записи в блоге
60 ГБ SSD SATA3 2.5 купить за 1917 руб
SSD SATA3 2.5 дюймов 60 ГБ 120 г 240 ГБ 480 г жесткий диск HD HDD....

Комментарии (0)

кроссовки с подсветкой за 756 руб.
Ypyuna usb с подсветкой красовки световой кроссовки светящиеся де....

Комментарии (0)

Авто Парктроник купить за 528 руб
Авто Парктроник HD Автомобильная Камера Заднего вида Ночного Виде....

Комментарии (0)

США ВНЕДРЯЕТ ПЕРВЫЙ ЯДЕРНЫЙ ПОДВОДНЫЙ БЕСПИЛОТНИК ДЛЯ АТАКИ НА РОССИЮ .
Украина шантажом отключить свет Крыму добилась уступок....

Комментарии (0)

РОССИЙСКИЙ ПОГРАНИЧНИК, ПЕРЕШЕДШИЙ НА СТОРОНУ КИЕВА, РАЗОЧАРОВАН УКРАИНОЙ
Дезертир Илья Богданов, воевавший в составе ДУК «Правы....

Комментарии (0)

Кино поиск Ужасы










Страница
.: Счётчик :.
· болобол
продам всё что вам ненужно

Сообщение №: 1
26.11.13 (20:24:02)
Ответ: 0
· интерно
кто тут

Сообщение №: 3
29.11.13 (01:28:02)
Ответ: 0
· болобол
вап пшпав

Сообщение №: 2
26.11.13 (20:24:35)
Ответ: 0

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)