.: Меню :.






Ваш IP3.235.181.103
Хитов 2743
Хостов 610
Всего онлайн17
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев12
Записей в гостевой11
Новостей4260
Зарегеcтрировано16382

Видео дня: Клип Моби, Pussy Riot и новый человек-паук

Любителям жареного и остренького предлагаем клип оставшихся на свободе участниц Pussy Riot, который называется "Как в красной тюрьме" — про то, как в России добывается нефть.
2013-07-19 07:22

Друзь уедет в США после скандала с подкупом

https://news.yandex.ru/story/Druz_uedet_v_SSHA_posle_skandala_s_podkupom--608f11ee48239c3b2edc03c2fb4a7f64?lang=ru&from=rss&stid=5ljIetpVzwtMD4eyx8iE
2019-02-19 02:44

Среда 8 июля 2020г. 
Записи в блоге
Винтажный Жакет С Золотой Отделкой купить за 1452 РУБ
SHEIN Винтажный Жакет С Золотой Отделкой Стильный Ж....

Комментарии (0)

Тактический рюкзак купить за 154 руб
Тактический Охота Камуфляж Пакет Нейлоновый Чехол 30L-40L Водонеп....

Комментарии (0)

Wi-fi-репитер купить за 651 руб
Английская версия Оригинальное Xiaomi Mi WI-FI повторителя 2 Усил....

Комментарии (0)

СУД ООН ПРИЗНАЛ КРЫМ РОССИЙСКИМ
Сегодня Международный суд ООН огласил промежуточные ре....

Комментарии (0)

ЛИДЕРЫ G7 РЕШИЛИ СОХРАНИТЬ САНКЦИИ ПРОТИВ РФ
Лидеры G7 высказали единую позицию в отношении антирос....

Комментарии (0)

РОССИЙСКАЯ АРМИЯ ВЫЗВАЛА ПАНИКУ В РЯДАХ ИГИЛ
Сирийское агентство «САНА» распространило видео о масс....

Комментарии (0)

Кино поиск Семейные










Страница
.: Счётчик :.

В Баку покажут «Сады в живописи: от Моне до Матисса»

В Баку станет представлена серия из девяти полнометражных фильмов. Она откроется кинолентой "Сады в живописи: от Моне до Матисса", в основе которой выставка, прошедшая в лондонской Национальной галерее. Первый сеанс состоится 16 июля в 13.00 в кинотеатре Flame Towers.
2017-07-12 02:44

В Риме показали российские мультфильмы в рамках «Русских сезонов»

Российские и советские мультфильмы показали в минувшие выходные в римском Доме кино на Вилле Боргезе в рамках специальной программы, подготовленной студией "Союзмультфильм".
2018-10-29 02:44


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)