.: Меню :.






Ваш IP35.173.215.75
Хитов 4431
Хостов 1842
Всего онлайн58
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев12
Записей в гостевой11
Новостей4248
Зарегеcтрировано16375


Ну погоди (Новый сезон 2010/20)

песня с детства

Смешарики: нездоровый рекорд.

Roly-Poly Eliminator (All levels)

Tom and Jerry Playing Jazz 10 Hours  Version NEW 2013-2014

генератор свободной энергии своими руками

Микседема. Как сохранить энергию

Четверг 2 июля 2020г. 
Записи в блоге
cardsharp нож кредитка купить за 30 руб
Раза кредитной карты нож бритвы shapr лезвие резака cut лагерь по....

Комментарии (0)

Светодиодные клипсы на обувь купить за 84 РУБ.
Светодиодный светодиодные светящиеся башмаки на открытом воздухе ....

Комментарии (0)

Летняя одежда для кому за 50
Рубашка с коротким рукавом и принтом для пожилых же....

Комментарии (0)

Пусть своих негров гоняет - посоветовал Захарченко Нуланд
Захарченко жестко ответил на заявление помощника госуд....

Комментарии (0)

ВЫ ГОТОВЫ ПРИЗНАТЬ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.ГОРБАЧЕВА И Б.ЕЛЬЦИНА?
ЛДПР внесла в Думу законопроект о признании деятельно....

Комментарии (0)

СК РФ ПРОВЕРИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСВОБОДИВШЕГО ВАСИЛЬЕВУ ПО УДО СУДЬИ который приговорил жителя Владимирской области к полутора годам лишения свободы за украденный ручной рубанок.
Как сообщает «Коммерсантъ», в Следственном комитете РФ....

Комментарии (0)

Кино поиск Немецкое кино










Страница
.: Счётчик :.

Наталья Водянова бросит карьеру ради семьи

Отпал и еще один стимул участвовать в модных показах и фотосессиях: если раньше Водянова зарабатывала на жизнь, сейчас россиянку и ее семью обеспечивает любимый мужчина. Бойфренд модели – миллионер Антуан Арно, а его семья – одна из самых состоятельных во Франции.
2013-07-22 14:23

Андрей Григорьев-Апполонов устроил на день рождения веселую вечеринку

Веселую и бурную вечеринку устроил участник группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов. Свой день рождения артист отметил в престижном клубе Soho Country Club Moscow. Андрей пригласил в клуб более 150 гостей.
2016-07-29 05:54


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)