.: Меню :.






Ваш IP54.226.33.117
Хитов 1710
Хостов 1258
Всего онлайн14
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2562
Зарегеcтрировано12758

Среда 21 февраля 2018г. 
Записи в блоге
Купить бисер за 62 руб.
LNRRABC New! 8 ММ 70 шт./лот Ясно/Прозрачный Вырезать Граненый Ст....

Комментарии (0)

Купить бисер за 62 руб.
LNRRABC New! 8 ММ 70 шт./лот Ясно/Прозрачный Вырезать Граненый Ст....

Комментарии (0)

Складная коготь нож с зажимом за 382 руб
DA46 Liner Lock Складная коготь нож с зажимом - ЧЕРНЫЙ
Осн....

Комментарии (0)

Америка снова, в лице госпожи Дуадзе обвиняет Москву в нарушении Минских соглашений ,хотя договор до конца не читали.
цитата - Немало удивлены заявлением латвийского п....

Комментарии (0)

ОТ ИГИЛ ПОТОМКИ УЖЕ НИЧЕГО НЕ НАЙДУТ,БУРАТИНО, ОДУВАНЧИК И НАТАША ВОЗМЕЗДИЕ!
Российская армия – всех сильней! При этом она ....

Комментарии (0)

Ездили наши нейрохирурги в Японию типа опыту набираться.
Ездили наши нейрохирурги в Японию типа опыту набиратьс....

Комментарии (0)

Кино поиск Мелодрамы










Страница
.: Счётчик :.

Анонс "Ведомостей" на 9 сентября 2013 г

2013-09-09 00:45

Притворись моим парнем / 20 ans d'ecart (2013)

У редактора модного глянцевого журнала Алисы Лантенс безупречный вкус, отличное резюме и репутация «железной леди». Но однажды начальство намекает, что возглавлять молодежное издание должен кто-то более смелый и провокативный. Решение приходит неожиданно: по нелепой случайности по миру шоу-бизнеса разносится слух о ее романе с 18-летним студентом. Оказывается, что подмоченная репутация — именно то, что нужно для продвижения по карьерной лестнице! Но куда деваться от парня, который и вправду влюбился
2013-08-09 04:43


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)