.: Меню :.






Ваш IP54.226.33.117
Хитов 1717
Хостов 1259
Всего онлайн8
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2562
Зарегеcтрировано12758


ПрожекторПерисхилтон 24.02.12 (119) Владимир Жириновский

Эквилибриум [микрообзор]

Тимати feat. Григории? Лепс - Лондон (official video)

ANDREA FEAT GALENA - BLIASAK NA KRISTALI / БЛЯСЪК НА КРИСТАЛИ (OFFICIAL VIDEO) 2O1O

Максим     100 500

ЕДЕН - Драма, триллер

Ёлка - Прованс

Среда 21 февраля 2018г. 
Записи в блоге
Поляризационные очки для Рыбалки купить за 376 руб
Zuan mei бренд поляризованных солнцезащитных очков мужчины вожден....

Комментарии (0)

Кольцо Всевластия купить за 183 руб.
Одно Кольцо власти Золото Серебро Черный властелин кольца женщины....

Комментарии (0)

Nokia Lumia 925 купить за 5 149 руб
Бесплатный подарок! Оригинальный Nokia Lumia 925 Dual Core 16 ГБ ....

Комментарии (0)

В Верховной Раде Украины отказались соблюдать минские соглашения
Киев не намерен вести переговоров с ДНР и ЛНР относите....

Комментарии (0)

США ПЛАНИРОВАЛИ НАНЕСТИ ПО РОССИИ ЯДЕРНЫЕ УДАРЫ.
Соединенные Штаты были готовы нанести ядерные удары по ....

Комментарии (0)

Какое сытное корыто разрушила собяниновская ОПГ
Начнём с цифры 8000 ларьков- это правда, весной 2015 г....

Комментарии (0)

Кино поиск Документальные










Страница
.: Счётчик :.

51-летняя Маша Распутина в бикини показала идеальный пресс

Отечественная певица Маша Распутина всегда поддерживала фигуру в прекрасной форме, и даже в 80-90-е годы её практически считали секс-символом эстрады. Сейчас исполнительнице 51 год, но при этом она показало фото в бикини, продемонстрировав идеальный пресс. Распутина делится снимками с отдыха в ОАЭ.
2016-11-19 05:54

Андрей Григорьев-Апполонов устроил на день рождения веселую вечеринку

Веселую и бурную вечеринку устроил участник группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов. Свой день рождения артист отметил в престижном клубе Soho Country Club Moscow. Андрей пригласил в клуб более 150 гостей.
2016-07-29 05:54


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)