.: Меню :.






Ваш IP18.206.168.65
Хитов 3275
Хостов 1579
Всего онлайн9
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3348
Зарегеcтрировано14986

Воскресенье 24 марта 2019г. 
Записи в блоге
Масштабируемые тактический фонарик купить за 182 руб
3000 люмен мини-фонарик CREE T6 Q5 фонарик мощный Масштабируемые ....

Комментарии (0)

Стельки с подогревом от usb купить за 651 руб
YGF Стельки С Подогревом Зимние Мужчины Женщины С Подогревом Стел....

Комментарии (0)

Танцующий робот колонка для Android за 2 724 руб
Безпроводная Громкая связь Bluetooth умный робот стерео динамик д....

Комментарии (0)

ДО МИРА В СИРИИ, ОСТАЛОСЬ 20 ДНЕЙ ВОЙНЫ
Вмешательство России в игру Америки, разделило мир на ....

Комментарии (0)

ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН - ФРС США КИНУЛО НЕМЦЕВ НА ВСЁ ЗОЛОТО.
Немецкое правительство передало на хранение около половины....

Комментарии (0)

В ГОСДУМЕ НАЗВАЛИ САНКЦИИ США К ПРОЕКТУ «ГАЗПРОМА» МЕЖДУНАРОДНОЙ КОРРУПЦИЕЙ
Глава комитета Госдумы по безопасности и противодейств....

Комментарии (0)

Джинсы Длинные купить за 1 020 руб


   
Новый высокой Упругой Тонкий Деним Карандаш Джинсы Длинные Женщины джинсы 7 Размеры Брюки Карандаш Брюки Тощий высокой талией джинсы женщина

Характеристики товара

Производитель:anastasiyaТип изделия:ДжинсыПол:ЖенщиныТип посадки:УзкиеУкрашение:Карманы,МоющийсяФасон джинс:Брюки-карандашЛиния талии:ВысокаяТип ткани:Ткань в полоскуМатериал:Хлопок,СпандексДлина:Полная длинаТип застёжки:На молнииСтирка:Светлые





2017-02-01 17:02
Комментарии (1)
.: Счётчик :.
· интерно
щас все фильмы похожи одно и тоже

Сообщение №: 443
443
443
· Beagoraromrow
Здpавствуйтe, Главный пpoдaвeц Вашeй кoмпании!

Сообщение №: 195
195
195
· интерно
щас все фильмы похожи одно и тоже

Сообщение №: 443
443
443
· инъектирование плотины
Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов

Сообщение №: 26
26
26
· интерно
щас все фильмы похожи одно и тоже

Сообщение №: 443
443
443
· лист алюминиевый
Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог

Сообщение №: 26
26
26

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)