Это просто. Простое заявление без объяснения причин (для справки - передумал) . Деньги вернут в течении 3-х дней. Поторопитесь! Полная сумма страховки в Сбербанке возвращается в течении 30 дней после взятия кредита.Но пусть Ваш друг взвесит все за и против и не обременяет свою семью на случай не возврата кредита при форс-мажоре. Жизнь - штука сложная !
я делаю йогурт в мультиварке. она более функциональна, почитайте. молоко можно взять натуральное , с коротким сроком. я беру "избенку". йогурт вкусный и без консервантов и стабилизаторов , красителей, усилителей вкуса , как минимум. Самый полезный будет , если возьмете сухую закваску в аптеке.
I have recently come across a new racing app for mobiles, it's called Real Race: Asphalt Road Racing and it's really like a racing sim with arcade gameplay. Driving around dunes and grasslands, avenues and roads, it's like Need for Speed Carbon or Most Wanted, and actually the newest edition, NFS: Rivals. On a scale of 1 to 10 I'd give it a strong 8. Selection of features is almost staggering, and so is its playability. Outrunning the leaderboards trully caughts you and you are directly pulled in. It really reminds me of Asphalt Overdrive. Above all it's a good, challenging free app. There are no pursuits with law enforcement, but perhaps it is good though as multiplayer asphalt gameplay gives awesome occasion to show your unparalleled underground drag racing prowess. On-screen immense speed gives a feel of actually being there and racing with top drivers as seen in TV. Stress rushes are numerous. It has some very advanced AI and I've played already nine times successively or so and it's still amusing and enticing. It is kinda cool to drive and vanquish other racers on six or so tracks. App feels like race with GT cars like lamborghini or asphalt.
Сообщение №: 10 19.11.14 (10:09:07)
10
Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.