.: Меню :.






Ваш IP54.158.194.80
Хитов 2203
Хостов 1877
Всего онлайн28
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2750
Зарегеcтрировано12964

Воскресенье 27 мая 2018г. 
Записи в блоге
Эквалайзер на авто за 1080 руб
90*25 см 5 цветов ритм музыки EQ автомобиля стикер Музыка Эквалай....

Комментарии (0)

Сенсор для Prestigio MultiPad Wize 3767 купить за 291 руб
Witblue Новый сенсорный экран стекло Панель Сенсор Замена для 7 "....

Комментарии (0)

60 ГБ SSD SATA3 2.5 купить за 1917 руб
SSD SATA3 2.5 дюймов 60 ГБ 120 г 240 ГБ 480 г жесткий диск HD HDD....

Комментарии (0)

ЛАВРОВ РАЗВЕЛ АМЕРИКАНЦЕВ НА ПРИЗНАНИЕ В ПОДДЕРЖКЕ ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА
Министр иностранных дел Сергей Лавров раскрыл план пре....

Комментарии (0)

ПУТИН СНЕС ГОЛОВЫ ДЕСЯТИ ГЕНЕРАЛАМ-СИЛОВИКАМ
Силовые структуры России захлестнула новая волна увольн....

Комментарии (0)

Под толстым слоем демократической пыли
Они(полиция,депутаты,дпс)

содержат и крышуют притоны http://ugolovka-rus.livejournal.com/37465.html,

продают гос собственность http:....

Комментарии (0)

Комментарии к товарам Блеск Для Губ Водонепроницаемый за 68 руб


  Источники->Комментарии к товарам 
пока никто не оставил своё мнение вы первый
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к товару

"Блеск Для Губ Водонепроницаемый за 68 руб"
"38 Цветов Матовой Помады Косметика Марка Блеск Для Губ Водонепроницаемый Красоты Макияж Губ Придерживайтесь Карандаш Помада Batom VB024 P12

Цвет Меняющейся водонепроницаемый/Водонепроницаемость

тип: Губная Помада





примечание: характеристики этой помады , не стирается. бархат матовой поверхностью. использовать Оливковое масло или разряда

макияж масло для выполнения. и Губы будет немного сухой зимой, поэтому, пожалуйста, использовать его с бальзам для губ. спасибо!

хотите быть макияж талант? если у вас есть, оно обязательно сбудется.

это абсолютно безопасно для вас, чтобы использовать их.

пожалуйста, Обратите Внимание: что из-за эффекта освещения и компьютерные цвет, фактические цвета могут быть немного отличается от картины







"
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Счётчик :.
· опора мостовая усиление
Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

Сообщение №: 26
26
26
· опора мостовая усиление
Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

Сообщение №: 26
26
26
· безлимитный интернет
Спасибо. Прочитал с интересом. Блог в избранное занес

Сообщение №: 26
26
26
· Beagoraromrow
Здpавствуйтe, Главный пpoдaвeц Вашeй кoмпании!

Сообщение №: 195
195
195
· Beagoraromrow
Здpавствуйтe, Главный пpoдaвeц Вашeй кoмпании!

Сообщение №: 195
195
195
· безлимитный интернет
Спасибо. Прочитал с интересом. Блог в избранное занес

Сообщение №: 26
26
26

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)