.: Меню :.






Ваш IP3.90.45.27
Хитов 345
Хостов 141
Всего онлайн22
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3527
Зарегеcтрировано15155


SAIL - AWOLNATION

Последний Уик-энд

Привязанные к дому - ужасы триллер

Микроны босс official trailer

Ивана - Пусни го пак / Слънчев бряг/ 07.08.2013

Aerobic - 8 minute Abs (workout fitness)

Дикая природа России 2. Primorye / Таежный край.1080p

Вторник 25 июня 2019г. 
Записи в блоге
Зарядка для телефона цена 185 руб Power Bank
Новое мобильное зарядное устройство Box Portable18650 зарядное ус....

Комментарии (0)

Солнечная батарея за 31 руб
Мини 5 В 6 В 12 В солнечные панели Китай мощность солнечной панел....

Комментарии (0)

Супер светодиодные лампы в фары 8000LM купить за 731 РУБ.
H4 H7 H11 H1 H13 H3 9004 9005 9006 9007 9012 удара светодиодные ф....

Комментарии (0)

Незаконная обработка персональных данных
Незаконная обработка персональных данных, к....

Комментарии (0)

ГЕРМАНИЯ НЕ ОПРАВДАЛА НАДЕЖД РОССИИ
"Что у госпожи Меркель за спиной - позор или п....

Комментарии (0)

ДЕТИ ЧИНОВНИКОВ ОТДОХНУЛИ В ТУРЦИИ ВМЕСТО СИРОТ
В Клинцах разразился скандал из-за того, что в марте 20....

Комментарии (0)

Что знает наш робот об xxx1xxx


· xxx1xxx
xxx1xxx




Поиск


В соц сетях В twitter В facebook
В поисковиках В mail.ru В bing.com В sputnik.ru В liveinternet.ru В rambler.ru В google.ru
В яндэксе не ищем за блокировок на мой сайт
livejournal bot
No real livejournalmail bot
No mailbigmir bot

  • mailreal bot
    No real mailw t bot



    xxx1xxx


    ++Комментарии (0)+
    0 ** xxx1xxx
    Сообщение №: -15
    22.02.14 (16:03:35)
  • 26
    .: Счётчик :.

    Константин Меладзе отсудил права на бренд «ВИА Гра»

    Костюк заявил, что все права на этот бренд принадлежат исключительно ему. Канал 1+1 обязан заплатить Дмитрию более 4 миллионов гривен за использование имени «ВИА Гра» в рекламе.
    2013-08-31 14:23

    Аксенов поддержал политику импортозамещения американского кино

    бос Крыма Сергей Аксенов считает правильной политику развития отечественного кинематографа как альтернативу американскому кинопродукту.
    2018-09-26 02:44


    Любимый канал

    Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
    Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)