.: Меню :.






Ваш IP54.196.190.32
Хитов 633
Хостов 93
Всего онлайн4
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3091
Зарегеcтрировано13149

Среда 14 ноября 2018г. 
Записи в блоге
intel core i7 купить за 11161 руб
QHQG QHQJ Q0 L501 L452 ES i7 i5 I7 6400 Т 7700 7400 2.2 ГГц 2.4 Г....

Комментарии (0)

Зарядное устройство на 6 портов купить за 1267 руб
Qicent DC Тип-C Быстрый Зарядное устройство 2.0, USB 6 порт Deskt....

Комментарии (0)

Сенсорный выключатель купить за 651 руб
Livolo ЕС Стандартный настенный выключатель сенсорный переключате....

Комментарии (0)

ВЛАСТЬ ПРИ ПУТИНЕ ЖИРУЕТ А НАРОД ДЕРЖИТСЯ.
Слова айфончика от Путина надолго задели народ что ден....

Комментарии (0)

Пока не будет выполнена полная зачистка местности. Пердогану - привет передавайте, бармалеи ;)
По данным туркмен, бомбардировки, с того момента, как ....

Комментарии (0)

МЕДВЕДЕВ ПОДАЛ В СУД НА НАВАЛЬНОГО
Вот смотрите, был очень удобный пропагандистский заход,....

Комментарии (0)

Что знает наш робот об бонус


· бонус
бонус




Поиск


В соц сетях В twitter В facebook
В поисковиках В mail.ru В bing.com В sputnik.ru В liveinternet.ru В rambler.ru В google.ru
В яндэксе не ищем за блокировок на мой сайт
livejournal bot
mail bot
No mailbigmir bot
No bigmirmailreal bot
No real mailw t bot



бонус


++Комментарии (0)+
0 ** бонус
Сообщение №: -6
26.02.14 (02:13:34)
17
.: Счётчик :.

«Продюсеры с большой дороги» искали таланты для нового телепроекта в Рязани

Как отметили сами "продюсеры с большой дороги", главное отличие проекта телеканала "Перец" от других шоу по поискам талантов – никто ни за что не платит, важен только талант исполнителя, и все выступают в живую.
2013-08-04 00:23

Женщин в балетках отказались пустить на премьеру в Каннах

Представители СМИ проинформировали, что некоторые женщины, желавшие посетить киносеанс в Каннах, не могли надеть обувь на каблуке в связи с их состоянием здоровья и медицинскими показаниями.
2015-05-23 01:20


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)