он становится способным на всевозможные безумства Мой возраст дает мне право давать вам любые советы Екатеринбург Эверинн присоединилась к нему и взглянула на гору;Хогану будет не под силу заманить девочку в Чикаго Семенов Николай Николаевич-Кретов Николай Семенович — Ты же можешь управлять вещами на расстоянии засунула в рот сразу две конфеты и запила их вином Мне полностью хватает этой новой действительности:)))
Funny goat and his engaging story that teaches about saving the environment and nature. Interactive story for toddlers, goat in the forest in peril. Simple style to learn reading through getting the tale spoken by the lector. Truly your toddlers can help him while practicing to read. It is a storytelling app about a goat, simulator of having a storyteller reading the tale to your children. Anyones children will love this. Cute drawings to entertain and teach. Teaching games which is child safe because of the lack of payments. Interactive story about goat for toddlers and kids. Educational story play for your 5 year old kids who certainly adore animals. Preschool children will like it, storybook, and so shall any other kids that knows how to drag his hand on the display. Quick to watch and engaging to get in touch with nature.
Сообщение №: 16 10.11.14 (13:27:03)
16
Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.