.: Меню :.






Ваш IP18.206.13.39
Хитов 391
Хостов 279
Всего онлайн44
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3647
Зарегеcтрировано15224


Шрек с матом.avi

Пьер Нарцисс  Шоколадный заяц

Лифт фильм Фильм ужасов

Ивана - Пусни го пак / Слънчев бряг/ 07.08.2013

Бесконечная энергия ИЗ ЙОГУРТА своими руками!!! / How to get an endless energy from yogurt

Miley Cyrus - Wrecking Ball

Михаела Филева - Опасно близки от Мими Иванова

Воскресенье 25 августа 2019г. 
Записи в блоге
Меламина Губка 5 штук купить за 207 руб.
5 штук в партии 100*70*25 мм высокой плотности Nano Эмери Магия М....

Комментарии (0)

кроссовки с подсветкой за 756 руб.
Ypyuna usb с подсветкой красовки световой кроссовки светящиеся де....

Комментарии (0)

РОЗЕТКА С USB 5 В 2A купить ЗА 191 РУБ
2 USB порта 5 В 2A Электрический настенный зарядный адаптер ЕС Ра....

Комментарии (0)

РЕСПУБЛИКА КОМИ ОБЕЗГЛАВЛЕНА: СИТУАЦИЯ МОЖЕТ СТАТЬ НЕУПРАВЛЯЕМОЙ
Главу Коми Вячеслава Гайзера и его первого заместителя....

Комментарии (0)

Все это ляжет на плечи Русского народа.У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение!
Классики социальной психологии писали, что катастр....

Комментарии (0)

В Москве все судебные органы повязаны с ОПГ.

По данным пресс-службы столичной полиции, с 4 по 1....

Комментарии (0)

5 типов сайтов и способы их монетизации


·



Код видео для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
++Комментарии (0)
0 0 5 типов сайтов и способы их монетизации.
Сообщение №: -139
16.02.14 (14:28:38)
0
.: Счётчик :.

ЮниКредит Банк запустил новое приложение Mobile.UniCredit 2.0 для iOS

ЮниКредит Банк выпустил новое банковское спецприложение Mobile.UniCredit 2.0 для устройств на платформе iOS. В новой версии авторы переработали дизайн и увеличили количество функций приложения.
2013-07-11 12:45

24 часа, 70 рабочих, 30 досок, и часы готовы




Художник Марк Форманек при поддержке компании Datenstrudel создал часы, которые строятся в режиме реального времени. 24 часа, 70 рабочих, 30 досок, 1611 изменений.
07.02.13 (05:13:49)


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)