.: Меню :.






Ваш IP54.80.68.137
Хитов 2608
Хостов 2162
Всего онлайн12
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2740
Зарегеcтрировано12951

Вторник 22 мая 2018г. 
Записи в блоге
Увеличитель бинокулярный купить за 994 руб
Высокое качество 40x60 мощный бинокль Увеличить бинокулярный поле....

Комментарии (0)

Эквалайзер на авто за 1080 руб
90*25 см 5 цветов ритм музыки EQ автомобиля стикер Музыка Эквалай....

Комментарии (0)

Шестигранный манеж за 503 руб.
Новый Открытый Детский Манеж Ребенка Дети Ball Бассейн Крытый Игр....

Комментарии (0)

ГОСТИНИЦА В 10 ТЫСЯЧ НОМЕРОВ, ГДЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ГОСТЕЙ
Этот отель никогда не принимал постояльцев. И на это е....

Комментарии (0)

лучший поиск
лучший поискХерня-яндекс пессимизирует белы....

Комментарии (0)

РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ В РОССИИ НА АВИАУДАРЫ, МИГОВ В СИРИИ.
ВКС РОССИИ- предупреждают, терроризм крайне опасен дл....

Комментарии (0)

Комментарии к видео От простого к сложному. Обзор 6 серии LED телевизоров 2013 года.


  Комментарии к новости 
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"От простого к сложному. Обзор 6 серии LED телевизоров 2013 года."
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Счётчик :.
· Гость
Прикольно я первый

Сообщение №: 10
10.12.13 (15:30:34)
10
· XRumerTest
Hello. And Bye.

Сообщение №: 18
05.04.18 (00:27:07)
18
· Кира
можно делать в самой кастрюле , но тогда подом придется перекладывать и он весь переболтается , поэтому я делаю в стеклян. баночках или в стаканчиках можно, кто как размер подбирает. режим зависит от модели мультиварки - у меня есть именно режим "йогурт" .если у вас такого режима нет - вам нужно почитать сайты "мультиварка".ru и "хлебопечка" .ru там много информации

Сообщение №: 27
December 11, 2014, 11:54 am
27
· бёбёр
Так и сделал, переустановил винду!

Сообщение №: 32
December 11, 2014, 11:54 am
32
· asphalt overdrive
I have recently come across a fresh racing app for smartphones, it's called Real Race: Asphalt Road Racing and it looks really like a simulator with arcade gameplay. On a scale of 1 to 10 I'd give it a strong 8. List of features is nearly mind-boggling, so is its replayability. Besting the leaderboards trully caughts you and you are instantaneously drawn in. It really reminds me of Asphalt Overdrive. Overall it is a great, challenging free game. There are no chases with law enforcement, but perhaps it is for the best as multiplayer asphalt gameplay gives awesome occasion to demonstrate your cool underground drag racing prowess. It boasts some very cutting-edge AI and I've played already ten times in a row or so and it's still fun and interesting. Driving through dunes and steppes, avenues and lanes, it's like Need for Speed Carbon or Most Wanted, and as a matter of fact the newest edition, NFS: Rivals. On-screen high velocity gives a feel of actually being there and hurrying with top drivers as seen in TV. Stress rushes are not far and few. It's kinda cool to drive and beat other players on six or so tracks. Game feels similar to race with GT cars like race or dodge viper.

Сообщение №: 1
07.10.14 (19:32:39)
1
· Need for Speed android
I've recently come across a fresh driving game for mobiles, its name is Real Race: Asphalt Road Racing and it seems to be nearly like a racing sim with casual feel. It has some very state-of-the-art AI and I've played already nine times successively or so and it is still fun and engaging. It's somehow kewl to drive and overcome other players on six or so maps. App feels similar to race with GT cars like lamborghini or asphalt. Driving through deserts and steppes, avenues and lanes, it's like Need for Speed Carbon or Most Wanted, and actually the latest edition, NFS: Rivals Underground. There are no chases with the police, but maybe it's for the best as multiplayer asphalt feature grants awesome occasion to prove your cool underground drag racing skills. In-game great velocity gives an illusion of actually being there and racing with top drivers as seen on telly. Adrenaline spikes are not far and few. On a scale of 1 to ten I would give it a strong eight. List of features is almost overwhelming, so is its replayability. Outrunning the leaderboards trully entangles you and you're instantly pulled in. It trully reminded me of Asphalt Overdrive. Overall it's a great, ambitious free game.

Сообщение №: 1
06.09.14 (03:08:49)
1

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)