.: Меню :.






Ваш IP54.224.56.126
Хитов 4723
Хостов 1091
Всего онлайн23
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3035
Зарегеcтрировано13121

Среда 17 октября 2018г. 
Записи в блоге
Увеличитель бинокулярный купить за 994 руб
Высокое качество 40x60 мощный бинокль Увеличить бинокулярный поле....

Комментарии (0)

женское платье за 330 руб.
Новая Мода Повседневная Лето Осень Женщины Dress Элегантные Дамы ....

Комментарии (0)

Тактический рюкзак купить за 154 руб
Тактический Охота Камуфляж Пакет Нейлоновый Чехол 30L-40L Водонеп....

Комментарии (0)

на запрет ввоза в РФ латвийских шпрот ответят запретом ввоза российской водки.
Латвийские власти придумали, как ответить на запрет вв....

Комментарии (0)

ВСТРЕЧА ТРАМПА И ПУТИНА: РЕАКЦИЯ
Не удивлюсь, что русским влиянием скоро объяснят все г....

Комментарии (0)

В кремле паника.Элита в шоке. Есть заказанная тема на радио Свобода - под козырек и вперед. Чем нелепей - тем дороже.
Дела Кремля, наверное, действительно очень плохи, если....

Комментарии (0)

Комментарии к видео Трактор лучший внедорожник подборка


  Комментарии к новости 
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"Трактор лучший внедорожник подборка"
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Счётчик :.

Алексей Кравченко обвенчался с Надеждой Борисовой

Прожив в гражданском браке около 10 лет, известные актёры Алексей Кравченко и Надежда Борисова решили обвенчаться. Об этом стало известно, когда Надежда опубликовала в своём Инстаграм фото с церемонии. Пара решила не просто узаконить свои отношения, но сделать это перед Богом.
2015-12-01 05:11

Сборы «Мира Юрского периода 2» превысили 900 миллионов долларов

Мировые кассовые сборы картины превысили 932 миллиона долларов, и теперь ее способность собрать тем более миллиарда долларов не вызывает сомнений.В Китайской Народной Республике сиквел заработал уже тeм более 200 миллионов долларов, и это был лучший итoг за пределами Северной Америки.
2018-07-02 02:44


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)