.: Меню :.






Ваш IP18.206.168.65
Хитов 3282
Хостов 1583
Всего онлайн15
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3348
Зарегеcтрировано14986

Воскресенье 24 марта 2019г. 
Записи в блоге
Поляризационные очки для Рыбалки купить за 376 руб
Zuan mei бренд поляризованных солнцезащитных очков мужчины вожден....

Комментарии (0)

женское платье за 330 руб.
Новая Мода Повседневная Лето Осень Женщины Dress Элегантные Дамы ....

Комментарии (0)

Держатель мобильного телефона за 114 РУБ.
держатель мобильного телефона наклейка для планшета автомобильный....

Комментарии (0)

Растущее неравенство действуют в эпоху глобализации как зажигательная смесь.
В МИРЕ НАЧАЛИСЬ ЧЕТЫРЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ СРАЗУ.Сейчас в....

Комментарии (0)

АРАБЫ И США СГОВОРИЛИСЬ ЗАДУШИТЬ РОССИЮ НИЗКИМИ ЦЕНАМИ НА НЕФТЬ
США с союзниками намеренно сбивают цены на нефть, чтоб....

Комментарии (0)

Да здравствует наш самый коррупционный и гуманный суд в мире!
Мосгорсуд изменил приговор бывшего министра экономичес....

Комментарии (0)

Monster Energy Ballistic BJ Baldwin


·



Код видео для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
++Комментарии (0)
0 0 Monster Energy: Ballistic B.J. Baldwin -
Сообщение №: -70
13.07.14 (03:40:44)
0
.: Счётчик :.

Тюрьма для призрака / Stormhouse (2011)

Доктора Хэйли Сэндс, медиума и специалиста по паранормальным явлениям, приглашают на английскую военную базу «Stormhouse» для участия в секретном проекте. На базе, как выясняется, содержится пойманная в электромагнитное поле некая спектральная сущность игривого, но не самого дружелюбного поведения. Каким образом военным удалось заполучить себе настоящего призрака, начальство не рассказывает, от Хэйли же требуют наладить с ним контакт
2013-08-28 23:55

Ноутбук Samsung: купи в «Евросети»!

Чем дальше движется прогресс, тем меньше, мощнее и удобнее становятся устройства, обладающие искусственным интеллектом. Ноутбуки Samsung — не исключение. Это современные качественные и весьма полезные устройства.
2013-07-31 12:45


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)