.: Меню :.






Ваш IP54.82.79.137
Хитов 354
Хостов 52
Всего онлайн30
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3093
Зарегеcтрировано13152


Теодора - Кеф ми правиш 2013/Teodora - Kef mi pravish 2013

Звери - Я с тобой (Official video)

Вера Брежнева - Хороший день

генератор свободной энергии своими руками

Queen - I Want To Break Free (High Quality)

Комната бабочек (2012) / Ужасы, триллер

Ивана - Пусни го пак / Слънчев бряг/ 07.08.2013

Пятница 16 ноября 2018г. 
Записи в блоге
Эквалайзер на авто за 1080 руб
90*25 см 5 цветов ритм музыки EQ автомобиля стикер Музыка Эквалай....

Комментарии (0)

Стельки с подогревом от usb купить за 651 руб
YGF Стельки С Подогревом Зимние Мужчины Женщины С Подогревом Стел....

Комментарии (0)

Солнечная батарея за 31 руб
Мини 5 В 6 В 12 В солнечные панели Китай мощность солнечной панел....

Комментарии (0)

США НИКОГДА НЕ ОТМЕНЯТ АНТИРОССИЙСКИЕ САНКЦИИ


Полностью антироссийские санкции США отменя....

Комментарии (0)

ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ
Уже больше недели главные новости доносятся из Европы.....

Комментарии (0)

РОССИЯ ОТВЕТИЛА НА ТРЕБОВАНИЕ ГЛАВЫ МИД ШВЕЦИИ ВЕРНУТЬ КРЫМ
Посольство России в Швеции прокомментировало опубликов....

Комментарии (0)

Аттракцион Фильм 18 gjhyj


·



Код видео для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
++Комментарии (0)
0 0 Аттракцион (Фильм 18 ), gjhyj,
Сообщение №: -244
14.10.13 (15:06:05)
0
.: Счётчик :.

Бизнесмен из Украины подарил Агнии Дитковските дом на Рублевке

Известная российская киноактриса Агния Дитковските кардинально изменила обстановку, переехав с сыном и родными на Рублевку в новый загородный дом. Такой подарок ей сделал таинственный киевский бизнесмен, с которым женщину связывают давние отношения.
2016-08-20 05:54

Кейт Бланшетт опровергла слухи о своей бисексуальности

Известная австралийская актриса Кейт Бланшетт никогда не вступала в сексуальные отношения с женщинами. Об этом она лично заявила после слухов о своей бисексуальности, которые появились в СМИ. Поводом стало интервью на фестивале в Каннах.
2015-05-25 01:20


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)