.: Меню :.






Ваш IP54.92.182.0
Хитов 191
Хостов 134
Всего онлайн21
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2911
Зарегеcтрировано13052

Пятница 17 августа 2018г. 
Записи в блоге
Зарядка для телефона цена 185 руб Power Bank
Новое мобильное зарядное устройство Box Portable18650 зарядное ус....

Комментарии (0)

БРЕЛКИ СТАРЛАЙН купить за 606 руб
Бесплатная доставка B9 Русская версия ЖК пульт дистанционного упр....

Комментарии (0)

ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ купить за 1 280 руб
Бесплатная Доставка Самые Популярные 3-9x40 Тактический прицел Ох....

Комментарии (0)

ЛАВРОВ РАЗВЕЛ АМЕРИКАНЦЕВ НА ПРИЗНАНИЕ В ПОДДЕРЖКЕ ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА
Министр иностранных дел Сергей Лавров раскрыл план пре....

Комментарии (0)

ГОСДУМА СКОРО СТАНЕТ САМОЙ КРАСИВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РОССИИ
На зарплату в 500 000 рублей ГОСДУМА набирает новые ка....

Комментарии (0)

КОЛЛЕКТОРЫ ИЗНАСИЛОВАЛИ ДОЛЖНИЦУ НА ГЛАЗАХ МУЖА И РЕБЕНКА
В Новосибирской области коллекторы совершили нападение....

Комментарии (0)

Альтернативная бесплатная энергия фильм про генераторы на основе ТОРа


·



Код видео для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
++Комментарии (0)
0 0 Альтернативная бесплатная энергия - фильм про генераторы на основе ТОРа
Сообщение №: -5
27.11.14 (11:09:28)
0
.: Счётчик :.

Снег помешал Юлии Савичевой погулять по Саратову

Сегодня приехавшая в наш город с гастролями Юлия Савичева встретилась с журналистами, рассказала о предстоящем концерте и поделилась своими впечатлениями от местной погоды. Концерт певицы Юлии Савичевой пройдет в театре драмы 10 октября.
2015-10-11 01:20

Мединский посетил на «Кинотавре» показ конкурсного фильма «Мифы»

Министр культуры Рoссии Владимир Мединский побывал на показе фильма "Мифы" режиссера-дебютанта Александра Молочникова. Картина вошла в основной конкурс XXVIII Открытого российского кинофестиваля "Кинотавр" в Сочи. "Хочу посмотреть на наше молодое дарование", - сообщил министр ТАСС.
2017-06-14 05:52


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)