.: Меню :.






Ваш IP54.146.227.92
Хитов 1991
Хостов 322
Всего онлайн6
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3276
Зарегеcтрировано14577

Суббота 16 февраля 2019г. 
Записи в блоге
Поводки для рыбалки на щуку купить за 90 руб
15 СМ, 23 СМ, 30 СМ Лески 20 Шт./лот Лидер Стальной Проволоки С П....

Комментарии (0)

Кнопочный телефон купить за 1 016 руб.
IPRO Марки I324F 2.4 Inch Двойной Слот Для Карт GSM Разблокироват....

Комментарии (0)

Электронная сигарета купить за 278 руб
Электронная Сигарета 650 мАч 900 мАч 1100 мАч с CE4 распылитель б....

Комментарии (0)

КАК ЯНДЕКС СОБИРАЕТ НАШИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ И ЗАЧЕМ!
Сегодня статья в которой я хотел бы рассмотре....

Комментарии (0)

ПОРОШЕНКО ПОТРЕБОВАЛ ФИЗИЧЕСКОЙ ЛИКВИДАЦИИ АЗАРОВА, ОЛЕЙНИКА И МАРКОВА
Члены Комитета спасения Украины уже начали получать уг....

Комментарии (0)

КИТАЙ ОБРУШИЛ АМЕРИКАНСКИЙ ИНДЕКС DOW JONES ПАНИКА НА РЫНКЕ, АКЦИИ APPLE, MICROSOFT РЕКОРДНО ДЕШЕВЕЮТ
Индекс Dow Jones - основной показатель деловой активно....

Комментарии (0)

Комментарии к видео GALIN - MOMCHE BEZ SARTSE / Галин - Момче без сърце


  Комментарии к новости 
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"GALIN - MOMCHE BEZ SARTSE / Галин - Момче без сърце"
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Счётчик :.

Депутат предложил использовать российское кино для наказаний

Депутат уточнил, собственно что не все российские картины плохие, но кoе-какие недостаточно качественные Запред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов предложил использовать плохие российские фильмы для наказания правонарушителей, передает агентство Москва.
2018-09-21 02:44

Депардье считает, что Путин такой же хулиган, как и он

Знаменитый актер Жерар Депардье заявил, что он и президент России Владимир Путин похожи, поскольку оба в юности были "хулиганами". Но глава государства России сумел вырваться из этой среды. Депардье выпускает автобиографическую книгу "Так получилось".
2014-10-04 01:20


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)