.: Меню :.






Ваш IP54.158.194.80
Хитов 2199
Хостов 1874
Всего онлайн27
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2750
Зарегеcтрировано12964

Джулианна Мур может сыграть в продолжении «Голодных игр»

В ноябре этого года выходит долгожданное продолжение — "Голодные игры: И вспыхнет пламя" режиссёра Френсиса Лоуренса, который будет работать и над "Сойкой-перешмешницей". Джулианна Мур сыграла политика Сару Пэлин в телевизионном фильме "Игра изменилась"
2013-06-29 07:22

Обзор новых постеров за 12-13 июля

Вместе с изображениями указаны официальные названия картин и даты их премьер, а также имена изображенных персонажей и актеров.
2013-07-14 07:22

Воскресенье 27 мая 2018г. 
Записи в блоге
Смартфон от 1962 руб
Оригинал IPRO MTK6571 Двухъядерный 3.5 Дюймов Смартфон Celular An....

Комментарии (0)

светящиеся кубики льда за 418 руб
12 шт. воды Сенсор игристое LED Кубики льда световой нескольких Ц....

Комментарии (0)

Блузки женские за 403 руб
Dioufond новый цветочный длинным рукавом старинные блузка черри о....

Комментарии (0)

Незаконная обработка персональных данных
Незаконная обработка персональных данных, к....

Комментарии (0)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ РУССКИХ ЖИВУЩИХ В США БЕРЕГИСЬ РОССИЯ США ГОТОВИТСЯ К ВОЙНЕ С ВАМИ
Мы, нижеподписавшиеся русские, которые живут и работ....

Комментарии (0)

теперь нельзя будет сдавать в субаренду квартиры социального найма
В России сложилась ситуация, при которой по договору ....

Комментарии (0)

Комментарии к видео 2 НАСЛЕДНИК (обзор на сиквел)


  Комментарии к новости 
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"2 НАСЛЕДНИК (обзор на сиквел)"
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Счётчик :.
· Earnesoa
класс класс супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --- Отношения-Флирт, заработок или

Сообщение №: 8
27.05.15 (19:03:52)
Ответ: 0
· болобол
продам всё что вам ненужно

Сообщение №: 1
26.11.13 (20:24:02)
Ответ: 0
· Elenatot
Футбольная атрибутика и аксессуары

Сообщение №: 5
28.02.15 (04:57:16)
Ответ: 0

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)