.: Меню :.






Ваш IP18.204.48.40
Хитов 860
Хостов 550
Всего онлайн13
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3751
Зарегеcтрировано15310


Katy Perry - Roar (Official)

Eminem Berserk Live Ft Rihanna

ДДТ-Осень

Зверев vs. Воля

ZombiU:

РОБИНЗОН КРУЗО - Даниел Дефо

Утомлённые Солнцем 2 Предстояние. ОБЗОР. Часть 2 (Burnt by the Sun 2)

Четверг 17 октября 2019г. 
Записи в блоге
Космические Лампочки за 323 РУБ.
Светодиодные лампы E27 3D лампы украшения 110 V 220 V 240 В Праз....

Комментарии (0)

МАСКА ПРОТИВ ЧЕРНЫХ УГРЕЙ купить - за 45 .руб
Маска Удалить Черноголовых Угри Remover Ясно черная Голова 3 Шаг ....

Комментарии (0)

Светодиодные клипсы на обувь купить за 84 РУБ.
Светодиодный светодиодные светящиеся башмаки на открытом воздухе ....

Комментарии (0)

ЛИТОВЦЫ ЛЬСТЯТ ТРАМПУ
Похоже, мало кто из мировых политиков верил, что эксце....

Комментарии (0)

В почках Виталия Чуркина был обнаружен яд
Почти сразу после скоропостижной кончины постпреда Рос....

Комментарии (0)

РОССИЙСКИМ МИНИСТРАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ВЫЖИТЬ НА ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ
Сергей Обухов считает, что чиновников нужно наказывать....

Комментарии (0)

Комментарии к видео SAIL - AWOLNATION


  Комментарии к новости 
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"SAIL - AWOLNATION"
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Счётчик :.

Google выплатит $8,5 млн за передачу пользовательских данных третьим лицам

Компания Сергея Брина обязалась выплатить за свои действия $8,5 млн ряду образовательных и некоммерческих организаций, включая университет Карнеги-Меллон и Центр интернета и общества в Стэнфордском университете.
2013-07-24 00:45

Google выплатит $8,5 млн за передачу пользовательских данных третьим лицам

Компания Сергея Брина обязалась выплатить за свои действия $8,5 млн ряду образовательных и некоммерческих организаций, включая университет Карнеги-Меллон и Центр интернета и общества в Стэнфордском университете.
2013-07-24 00:45


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)