.: Меню :.






Ваш IP100.24.46.10
Хитов 3225
Хостов 90
Всего онлайн16
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3222
Зарегеcтрировано13615

Воскресенье 20 января 2019г. 
Записи в блоге
Подсветка в Дом за 492 руб.
датчик движения светодиодный лестничный свет инфракрасный человеч....

Комментарии (0)

Машинка для приготовления долмы, голубцов купить за 253 руб
новый Овощной мясной прокат Dolmer Magic Roller Фаршированная вин....

Комментарии (0)

Стельки с подогревом от usb купить за 651 руб
YGF Стельки С Подогревом Зимние Мужчины Женщины С Подогревом Стел....

Комментарии (0)

КРАВЧУК ДОНБАССУ МЫ ВАС НАУЧИМ КОБЗАРЯ ЛЮБИТЬ
Первый президент Украины Леонид Кравчук предложил «отр....

Комментарии (0)

СУДЬЮ, ОТ РЕШЕНИЯ КОТОРОЙ У ПУТИНА «ВСТАЛИ ВОЛОСЫ ДЫБОМ», ПРОВЕРЯТ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ
9 декабря. Президент России Владимир Путин высказал сом....

Комментарии (0)

СОЗДАТЕЛИ НОВОЙ WINDOWS СДЕЛАЮТ ЖИЗНЬ ГЕЙМЕРОВ ЛЕГЧЕ
На презентации компании Microsoft, проведенной главой ....

Комментарии (0)

Комментарии к видео ПрожекторПерисхилтон 24.02.12 (119) Владимир Жириновский


  Комментарии к новости 
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"ПрожекторПерисхилтон 24.02.12 (119) Владимир Жириновский"
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Счётчик :.

Волк с Уолл-стрит / The Wolf of Wall Street (2013)

Джордан Белфорт основал одну из крупнейших брокерских контор в 1987 году, но десять лет спустя был осужден за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений. Автор справился с алкогольной и наркотической зависимостью, выработанной за время махинаций на Уолл-стрит, написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха
2013-09-07 23:55

Социальные сети помогают худеть

Американские ученые утверждают, что социальные сети помогают похудеть. По словам исследователей из университета Северной Каролины, секрет в том, что люди, решившие сбросить лишний вес, должны делиться своими достижениями в Интернете.
2013-09-19 00:45


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)