.: Меню :.






Ваш IP34.228.115.216
Хитов 1163
Хостов 417
Всего онлайн10
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3278
Зарегеcтрировано14637

Выставка портретов жителей Иерусалима откроется в Музее Победы

Живописец на протяжении нескольких лет создавал серию портретов жителей Иерусалима.
2018-06-28 02:44

Экс-ведущий «Взгляда» назвал заказчика и причину убийства Листьева

в прoшлом ведущий программы "Взгляд" Дмитрий Захаров назвал причину произошедшего в 1995 году убийства телеведущего Владислава Листьева, а eще дал понять, собственно что предполагаемым заказчиком преступления был Борис Березовский.
2018-08-13 02:44

Воскресенье 17 февраля 2019г. 
Записи в блоге
Тактический рюкзак купить за 154 руб
Тактический Охота Камуфляж Пакет Нейлоновый Чехол 30L-40L Водонеп....

Комментарии (0)

mp3 плеер купить за 50 руб
2016 Горячий Продавать Мини Clip USB Металла MP3 Music Media Play....

Комментарии (0)

Выдвижной сетевой блок: за 1 409 руб.
220 В 16a тянуть всплывающие электрические 3 розетки 2 USB Кухня ....

Комментарии (0)

Бейонсе без ретуши
В Интернет просочились снимки певицы Бейонсе, не отред....

Комментарии (0)

ПЕРЕЛОЖИТЬ ПРОБЛЕМУ СИРИЙСКИХ БЕЖЕНЦЕВ НА РОССИЮ НЕ УДАСТСЯ
Президент РФ Владимир Путин на саммите ОДКБ в Душанбе заяв....

Комментарии (0)

ВЫ ГОТОВЫ ПРИЗНАТЬ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.ГОРБАЧЕВА И Б.ЕЛЬЦИНА?
ЛДПР внесла в Думу законопроект о признании деятельно....

Комментарии (0)

Комментарии к видео 187 MOBSTAZ WE DON'T DIE WE MULTIPLY (WDDWM) BY CHIPMUNKS


  Комментарии к новости 
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"187 MOBSTAZ WE DON'T DIE WE MULTIPLY (WDDWM) BY CHIPMUNKS"
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Счётчик :.
· инъектирование плотины
Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов

Сообщение №: 26
26
26
· 43tr4231r3
ихних личных данных в корыстных целях и это только малая часть операции Х. Надо отдать должное молодцы ребята хорошо работают слаженно с изюменкой .Ну а про Россию да лохи до сих пор верим и платим за все.Неужели трудно пометить сайты Украины каким нибудь значком

Сообщение №: 16
16
16
· ванны цена
Оригинальная идея. Интересно сколько времени он на это потратил

Сообщение №: 26
26
26
· безлимитный интернет
Спасибо. Прочитал с интересом. Блог в избранное занес

Сообщение №: 26
26
26
· 43tr4231r3
ихних личных данных в корыстных целях и это только малая часть операции Х. Надо отдать должное молодцы ребята хорошо работают слаженно с изюменкой .Ну а про Россию да лохи до сих пор верим и платим за все.Неужели трудно пометить сайты Украины каким нибудь значком

Сообщение №: 16
16
16
· инъектирование плотины
Я бы сказала о монументальности, грандиозности некоторых сюжетов

Сообщение №: 26
26
26

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)