Реальные истории В нашей реальности разворачиваются интересные события, о которых не терпится рассказать всему миру. Но иногда и нам самим необходим совет или история, которая заставила бы оценить трудность с другой стороны. часто легче, если знаешь, что другой человек вышел из непростой истории, поборол тяжёлое время, просто смог продолжать жить. Часто реальные истории из жизни других могут помочь, а могут запросто улучшить жизненный тонус. Иногда мы встречаемся с неизведанным и таинственным. Об этом тоже можно найти реальные истории из жизни людей. Интересно узнавать о жизни людей минувших эпох, сравнивать себя с ними. Как жили в военные годы, о чём гадали наши бабушки и дедушки, как они встречались, трудились и надеялись? Ведь всякий человек – это огромный мир, и у всякого могут быть собственные реальные истории, которые интересно услышать.
Луна, привет! Вся тема как про мою бабушку.. Та же самая история, живет в селе, колени болят (суставы), говорит, ходить не могу
Сообщение №: 20 December 11, 2014, 11:54 am
20
Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.