.: Меню :.






Ваш IP54.226.33.117
Хитов 1641
Хостов 1238
Всего онлайн7
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2562
Зарегеcтрировано12758


REMEMBER THE MIX ( Pop Folk 2013 ) by DJ Valio

Tana

генератор свободной энергии своими руками

Песни из советских мультфильмов

баги в варфейс на карте Убежище

Россия — царство тигров, медведей и вулканов / Russland.

Miley Cyrus - Wrecking Ball

Среда 21 февраля 2018г. 
Записи в блоге
люминесцентные стикеры звёздочки за 88 руб
100 шт. Красочные Световой дома светятся в темноте звезды стены с....

Комментарии (0)

Бейсболка мужская за 300 руб
Бейсболка мужская Регулируемая Крышка Случайный досуг шляпы Сплош....

Комментарии (0)

пуловер женский купить за 407 руб
фуфайка женщин Европа и соединенные Штаты конфеты цвет код свобод....

Комментарии (0)

ВРАЧИ ПОСЛЕ СМЕРТИ ЭТОГО МАЛЬЧИКА CКЛОНИЛИ СВОИ ГОЛОВЫ
В 11 лет все мальчишки без исключения мечтают о крутых ....

Комментарии (0)

Пока не будет выполнена полная зачистка местности. Пердогану - привет передавайте, бармалеи ;)
По данным туркмен, бомбардировки, с того момента, как ....

Комментарии (0)

РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОДПИСАЛА НАМ ПРИГОВОР
В России ухудшаются показатели убыли населения. Лежит ....

Комментарии (0)

интерно пишет в Гостевой книге


· Подробнее интерно
кто тут

Сообщение №: 3
29.11.13 (01:28:02)
Ответ: 0
.: Счётчик :.

Соблазнитель 2 / Kokowääh 2 (2013)

Генри — в прошлом известный ловелас. Однако пришло время забыть о прежних привычках и стать прилежным семьянином. Дети, бывший муж Катарины, Тристан со своей привлекательной подружкой, молодая няня, истеричный директор студии — все они превращают жизнь Генри в череду смешных, порой неловких ситуаций. Как найти время на всех и в то же время побороть инстинкты, ведь вокруг столько соблазнов
2013-09-13 23:55

Люди не дорожат деловыми документами, почтой и книгами

Еще для 20% опрошенных наибольшую ценность представляют личные SMS, фотографии и видеоролики, хранимые на мобильном устройстве. Остальная информация оказалась не столь востребованной у пользователей.
2013-08-23 00:45


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)