My mind was astonished when I've first seen this sweet piece of action. Become a frontline commando with your pistol blazing, or snipe the zombie demons from large areas. Seeing countless zombie bugs dead, trigger constantly fluttering as I was firing my shadowgun and throwing explosives around. All using only your tablet screen. Newest tablet game from a top of the line game studio, featuring such awesome and shadowgun baddies that I'm still shocked and awe strucked. Our bulletproof vest gets to be customized which is the only thing that lets us progress even deeper into this sci-fi horror. Only the best exploits of modern warfare mingled with an itchy trigger finger will allow you to win over the dead zombies. Cool graphics encourage you to follow your call of duty. Combat in modern style your dread when traversing future Earth cities and throwing barrages of bullets from your shadowgun, become the ultimate mobile frontline commando, shooting numerous like an android. Ominous lead character reminded me of the old Doom PC game, though Combat Trigger: Modern Dead 3D has many more gameplay features. Superb gameplay! Modern warfare gets infused with murky and cynical sci-fi, where deep space exploration gave us only ineffable dismay of having Terra infested by dead zombie invaders. Humongous numbers of them, in fact. All hungry for our blood and our paraphernalia! Cool ego shooter, hard waffen, wow.
Это просто. Простое заявление без объяснения причин (для справки - передумал) . Деньги вернут в течении 3-х дней. Поторопитесь! Полная сумма страховки в Сбербанке возвращается в течении 30 дней после взятия кредита.Но пусть Ваш друг взвесит все за и против и не обременяет свою семью на случай не возврата кредита при форс-мажоре. Жизнь - штука сложная !
Сообщение №: 31 December 11, 2014, 11:54 am
31
Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.