.: Меню :.






Ваш IP18.205.246.238
Хитов 106
Хостов 31
Всего онлайн5
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3230
Зарегеcтрировано13738


Коулдуотер- триллер драма

Как просто остановить электронный счетчик

Free energy,  радиантная энергия эфира

Валерий Меладзе - Небеса

Nasko Mentata

Привязанные к дому - ужасы триллер

FREE ENERGY Magnet Motor

Четверг 24 января 2019г. 
Записи в блоге
Авто Парктроник купить за 528 руб
Авто Парктроник HD Автомобильная Камера Заднего вида Ночного Виде....

Комментарии (0)

женское платье за 330 руб.
Новая Мода Повседневная Лето Осень Женщины Dress Элегантные Дамы ....

Комментарии (0)

Увеличитель бинокулярный купить за 994 руб
Высокое качество 40x60 мощный бинокль Увеличить бинокулярный поле....

Комментарии (0)

Литва: США может легко "отнять" Крым у России проверенным способом
Литва предложила Соединенным Штатам «освобождение» Крыма с....

Комментарии (0)

ФСБ РАЗЫСКИВАЕТ МУЖЧИНУ СДЕЛАВШЕГО ВИДЕО ОБРАЩЕНИЕ К ПУТИНУ
Согласно результатам исследования, рейтинг Путина с мая упал на....

Комментарии (0)

ПОРОШЕНКО ЗАЯВИЛ О НЕПРИЧАСТНОСТИ ВЛАСТЕЙ УКРАИНЫ К БЛОКАДЕ КРЫМА
Президент Украины назвал инициаторами блокады Крыма активи....

Комментарии (0)

Форум snailme24gmailcom


№: 40 snailme.24@gmail.com Стоматологи рассказали, как бороться с зубным камнем Сообщений --0-- 13.08.18 (11:41:52)
Также ищут /
.: Счётчик :.

Сибиряк оказался «На экране» Тимура Бекмамбетова

Оказался «На экране» и наш земляк - 23-летний Даниил Грибков. Поскольку телефонов у участников по условиям шоу нет, то связаться мы смогли только с мамой бердчанина - Евгенией Владимировной.
2016-03-16 05:11

«Движение вверх» стало первым российским фильмом, заработавшим 2 млрд

Прогноз министра культуры Рoссии Владимира Мединского, в соответствии с которым спортивная драма Антона Мегердичева "Движение вверх" должна была стать самым кассовым фильмом в истории российского кино, оправдался тaкже в минувшую субботу, на грядyщий же денек впоследствии заявления главы ведомства.
2018-01-18 02:44


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)