.: Меню :.






Ваш IP54.80.198.173
Хитов 2708
Хостов 289
Всего онлайн7
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2798
Зарегеcтрировано12990

Среда 20 июня 2018г. 
Записи в блоге
Ультрафиолетовые сушилки для обуви купить за 205 руб
Дропшиппинг 220 В 10 Вт ЕС Plug гоночный автомобиль Форма свет Су....

Комментарии (0)

Гибкие СВЕТОДИОДНЫЕ Ленты за 35 руб
Водонепроницаемый Авто Декоративные Гибкие СВЕТОДИОДНЫЕ Ленты Hig....

Комментарии (0)

видео глазок от 716 руб
4.3 дюймов HD Смарт Дверь глазок Запись видео Дверные глазки Каме....

Комментарии (0)

ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ США МОГУТ НАЧАТЬ ВОЙНУ С КИТАЕМ.

Ведущее американское издание в Тихоокеанс....

Комментарии (0)

НА ЗАПАДНОМ ТВ ДРАКА ЛЯШКО В ПАРЛАМЕНТЕ ВЫШЛА В ЭФИР С ТИТРОМ «ИМ МЫ ХОТИМ ДАВАТЬ ОРУЖИЕ?»
Сегодня в здании Верховной рады Украины произошла драк....

Комментарии (0)

РЕЦЕПТ МЯСА В ДУХОВКЕ
Вы Можете для приготовления взять любое мясо - говядин....

Комментарии (0)

Украина предложила Нидерландам вернуть украденные у них из Музея картины, за 80 миллионов евро.


   
Искусствоведы из Нидерландов возмущены позицией Украины, не пожелавшей вернуть украденные из Музея Западной Фрисландии в голландском городе Хорн шедевры мировой живописи. Больше двух десятков картин были нелегально вывезены из Нидерландов в 2005 году и сейчас находятся в руках украинских вооруженных формирований на Востоке Украины. Об этом в интервью De Telegraaf рассказал директор музея Эд Гридинк.



По словам Гридинка, для того, чтобы договориться о возвращении 24 украденных картин, представители музея побывали на Украине, но там за шедевры потребовали 80 миллионов евро.А бесплатно могут предложить только портреты Коновалець , Бандеры и Р. Шухевича.



Коллекция находится в руках коррумпированных людей, глубоко в украинской политической элите. Они отказываются вернуть картины и хотят лишь одного - заработать большие деньги за счет нашего культурного наследия, - заявил Гридинк в своем интервью изданию.



По сведениям De Telegraaf, за добровольцами, у которых якобы находятся картины, стоят представители спецслужб и ультраправые политики в Украине.
2015-12-08 06:48
Комментарии (0)
.: Счётчик :.
· болобол
вап пшпав

Сообщение №: 2
26.11.13 (20:24:35)
Ответ: 0
· болобол
вап пшпав

Сообщение №: 2
26.11.13 (20:24:35)
Ответ: 0
· болобол
вап пшпав

Сообщение №: 2
26.11.13 (20:24:35)
Ответ: 0

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)