.: Меню :.






Ваш IP54.161.71.87
Хитов 4224
Хостов 2284
Всего онлайн9
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей2991
Зарегеcтрировано13084

Вторник 25 сентября 2018г. 
Записи в блоге
кисть для румяна купить - за 101 руб
A15 деревянной ручкой несколько - функция румяна кисть маски кист....

Комментарии (0)

Жилет для рыбалки купить 742 руб
Black Fly Рыбалка Жилет Открытый Рукавов Куртки Отдых На Природе ....

Комментарии (0)

Коллиматорный прицел купить за 1 027 руб
Тактический Голографический Прицел Зеленый Красный Точка Зрения О....

Комментарии (0)

ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ, ВЫ ТРУСЫ И БЫДЛО В БРИГАДЕ ПРИЗРАК ИЗ ЛНР ЗАПИСАЛИ ДУШЕРАЗДИРАЮЩЕЕ ОБРАЩЕНИЕ К РОССИЙСКИМ ВЛАСТЯМ
Члены бригады Призрак, с начала вооруженного конфликта....

Комментарии (0)

Левиафан
О ФИЛЬМЕ:

Мировая премьера

23.05.2014 г.

Премьера в РФ

05.02.2015 г.

Год

2014

Режиссер<....

Комментарии (0)

В ЯКУТСКЕ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПОЛУЧИЛ ГОСНАГРАДУ, В ЧЕСТЬ ЧЕГО ИЗНАСИЛОВАЛ СВОЮ 10-ЛЕТНЮЮ ДОЧЬ
Сотрудник патрульно-постовой службы УВД Якутска по фами....

Комментарии (0)

Украина предложила Нидерландам вернуть украденные у них из Музея картины, за 80 миллионов евро.


   
Искусствоведы из Нидерландов возмущены позицией Украины, не пожелавшей вернуть украденные из Музея Западной Фрисландии в голландском городе Хорн шедевры мировой живописи. Больше двух десятков картин были нелегально вывезены из Нидерландов в 2005 году и сейчас находятся в руках украинских вооруженных формирований на Востоке Украины. Об этом в интервью De Telegraaf рассказал директор музея Эд Гридинк.



По словам Гридинка, для того, чтобы договориться о возвращении 24 украденных картин, представители музея побывали на Украине, но там за шедевры потребовали 80 миллионов евро.А бесплатно могут предложить только портреты Коновалець , Бандеры и Р. Шухевича.



Коллекция находится в руках коррумпированных людей, глубоко в украинской политической элите. Они отказываются вернуть картины и хотят лишь одного - заработать большие деньги за счет нашего культурного наследия, - заявил Гридинк в своем интервью изданию.



По сведениям De Telegraaf, за добровольцами, у которых якобы находятся картины, стоят представители спецслужб и ультраправые политики в Украине.
2015-12-08 06:48
Комментарии (0)
.: Счётчик :.
· 43tr4231r3
ихних личных данных в корыстных целях и это только малая часть операции Х. Надо отдать должное молодцы ребята хорошо работают слаженно с изюменкой .Ну а про Россию да лохи до сих пор верим и платим за все.Неужели трудно пометить сайты Украины каким нибудь значком

Сообщение №: 16
16
16
· интерно
щас все фильмы похожи одно и тоже

Сообщение №: 443
443
443
· радиаторы стальные
Отлично!!! Вместо книги на ночь.

Сообщение №: 26
26
26
· радиаторы стальные
Отлично!!! Вместо книги на ночь.

Сообщение №: 26
26
26
· лист алюминиевый
Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог

Сообщение №: 26
26
26
· лист алюминиевый
Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог

Сообщение №: 26
26
26

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)