А в чём проблема? Не заходит на странику что ли? Пишет, что не с знакомого места заходишь типа? Если так. то это легко проблема решается, выйди и уже с Vkontakte , все зайдётся без проблем )))На худой конец можно будет использовать "Proxy Switcher"
I've recently come across a fresh driving game for tablets, it's called Real Race: Asphalt Road Racing and it's really like a racing sim with arcade mechanics. It has some very advanced Artificial Inteligence and I've played already seven times in a row or so and it's still enjoyable and enticing. It is somehow cool to drive and overcome other players on 6 or so tracks. Game is like race with GT cars like race or dodge viper. Driving through deserts and steppes, avenues and lanes, it is like Need for Speed Carbon or Most Wanted, and actually the newest edition, NFS: Rivals Underground. There are no pursuits with law enforcement, but maybe it's for the best as multiplayer asphalt gameplay grants ample occasion to verify your unparalleled underground drag racing prowess. On-screen high speed forces an illusion of actually being there and racing with top drivers as seen on television. Stress spikes are not far and few. On a scale of one to ten I would give it a strong eight. List of features is really mind-boggling, so is its playability. Beating the leaderboards really entangles you and you are instantly pulled in. It really reminded me of Asphalt Overdrive. Overall it's a great, challenging free app.
Лиза,спасибо большое за совет,почитаю в инете. Про анализы..бабулечка старенькая уже,живет в деревне, она и до поликлиники не дойдет((,по дому еле передвигается.
Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.