.: Меню :.






Ваш IP35.153.135.60
Хитов 2622
Хостов 797
Всего онлайн67
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3573
Зарегеcтрировано15179

Среда 17 июля 2019г. 
Записи в блоге
Lenovo Vibe Z2 купить за 5 597 руб
Оригинал Lenovo Vibe Z2 k920 mini 5.5 дюйма 1280x720 P кач-акция ....

Комментарии (0)

Выдвижной сетевой блок: за 1 409 руб.
220 В 16a тянуть всплывающие электрические 3 розетки 2 USB Кухня ....

Комментарии (0)

Термос бинокль за 742 РУБ.
Бинокль колба 16 унц. Путешествия бедра колба портативный открыты....

Комментарии (0)

Пенсия отменяется. Куда и за-чем отстёгивали....
Я не настолько наивен полагать, что правительство реал....

Комментарии (0)

ДОХОДЫ В ГОСДУМЕ ВЫРОСЛИ В ДВА И БОЛЕЕ РАЗА НЕСМОТРЯ НА КРИЗИС
Олег Ролдугин счел прибыли претендентов в депутаты.Комментарии (0)
УЛЫБНЕМСЯ)))А ТО ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОРЬЁ ДОСТАЛО ПОРА ВЕШАТЬ ВМЕСТЕ С СУДЬЯМИ ОТПУСКАЮЩИМИ ИХ ПО УДО.
Спрашиваю у подруги: ты куда пропала? Она отвечает: "перез....

Комментарии (0)

Комментарии к новости Оставляйте чаевые, но не пять рублей, а хотя бы сто, не то в следующий раз в суп плюнем!


  Источники->Комментарии к новости 
пока никто не оставил своё мнение вы первый
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"Оставляйте чаевые, но не пять рублей, а хотя бы сто, не то в следующий раз в суп плюнем!"
"Я не понимаю, и никто не может мне привести достаточно убедительных доводов, чтобы я прониклась и поняла: «Да, нужно давать чаевые». И друзья при совместных походах в кафе меня уговаривают, а официанты так прямо и говорят: «Оставляйте чаевые, но не пять рублей, а хотя бы сто, не то в следующий раз в суп плюнем!»



Варианты мне приводили разные. Сводятся все к трём видам, для меня одинаково неубедительным. Чаще мне попадаются девушки-официантки, так что текст в женском роде, но всё нижесказанное равно относится и официантам-мужчинам.



Вариант 1. «Она же нас все время обслуживала!» Дополнительно: «Тебе же понравилось обслуживание?»



Да, обслуживала. Да, понравилось. Но разве это не её работа — обслуживать меня и делать это хорошо? Я считаю, что любая работа должна выполняться хорошо по умолчанию, а не за доплату. И почему другие работники сферы обслуживания ничего не получают? Они же тоже работают! И таксист, и гардеробщик, и продавец-консультант, и кассир, и администратор в отеле.

"
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Счётчик :.

У них было волшебство: 18 звезд «Дома-2», сделавших пластику

Woman.ru решил вспомнить самых ярких участников «Дома-2», которые сделали пластику.
2017-01-30 05:54

«Мисс Украина-2016» не смогла вспомнить имя премьера

Новая "Мисс Украина" Александра Кучеренко не смогла назвать имя премьер-министра страны. На провокационный вопрос в полуфинале конкурса участница под номером 13 ответила молчанием.
2016-09-06 05:54


Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)