.: Меню :.






Ваш IP34.228.115.216
Хитов 1048
Хостов 396
Всего онлайн10
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3278
Зарегеcтрировано14636

Россиян пригласили в американскую киноакадемию

Американская академия киноискусств представила список из 928 деятелей, которым предложено войти в ее ряды, в их числе трое человек, участвовавших в создании российского фильма «Левиафан» - сценарист Олег Негин, кинооператор Михаил Кричман и монтажер Анна Масс, передает ТАСС.
2018-06-26 02:44

«Централ Партнершип» стала лидером российского кинопроката по итогам первого полугодия 2013 г

Кинокомпания "Централ Партнершип" (" ЦПШ") стала лидером российского кинопроката по итогам первого полугодия 2013 года.
2013-07-04 21:22

Воскресенье 17 февраля 2019г. 
Записи в блоге
Ремни для перемещения мебели купить за 191 руб
Полезные Мебель перемещение Бретели для нижнего белья нести верев....

Комментарии (0)

Кольцо Всевластия купить за 183 руб.
Одно Кольцо власти Золото Серебро Черный властелин кольца женщины....

Комментарии (0)

Растения против зомби купить за 510 руб
Новая популярная игра ПВЗ Растения против Зомби игрушечного ПВХ ф....

Комментарии (0)

МИД РФ ПРИГЛАСИЛ В РОССИЮ ПОПАВШЕГО ПОД НАПАДКИ РАДИКАЛОВ УКРАИНСКОГО ПИЛОТА
МИД РФ заявил, что Россия всегда готова принять летчик....

Комментарии (0)

БЛОКАДА КРЫМА С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЁТА
20 сентября издание Херсонские вести опубликовало виде....

Комментарии (0)

НАМ ПРИШЁЛ ЗАПРОС МЫ ЕГО ВЫПОЛНЯЕМ.
СБУ задерживает и выдворяет из страны по запросам Росси....

Комментарии (0)

Комментарии к новости Вашингтон организовал против России финансовую войну. Нас хотят лишить суверенитета и обратить в рабов


  Источники->Комментарии к новости 
пока никто не оставил своё мнение вы первый
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"Вашингтон организовал против России финансовую войну. Нас хотят лишить суверенитета и обратить в рабов"
"Финансовая власть в том мире, в котором мы живем, не только существует как отдельный, самостоятельный вид власти, но и является высшей формой власти, независимо от того, хотим мы признавать этот факт или нет.

Финансы — это приоритетные рычаги управления экономикой. Кто контролирует государственные финансы, тот управляет государственной экономикой. Верно ли утверждение, что политика — это концентрированная экономика? Это утверждение верно, хотя бы потому, что о чем бы, и как бы красноречиво и убедительно не говорил любой политик, он всегда говорит, в итоге, только об одном, — о деньгах.Если финансы, – это приоритетные рычаги управления экономикой, а политика, — это концентрированная экономика, то возникает интересный вывод: тот, кто имеет финансовую власть, тот контролирует политику государства, — как концентрированную форму экономики.То есть, кто обладает рычагами финансовой власти, тот имеет возможность управлять политикой государства по своему усмотрению.

Хорошо понимая природу и силу финансовой власти, Майер Ротшильд, в свое время, заявил: «Дайте мне право печатать деньги, и мне будет все равно, кто пишет законы в этом государстве».

Это знаменитое заявление М.Ротшильда находит свое подтверждение в факте существования, на протяжении более 100 лет, частного картеля ФРС. Которому, вопреки Разд. 1, ст. 1 и ст.8 Конституции США, делегировано право печатать национальную валюту США и устанавливать ее стоимость.

Захват финансовой власти в стране, — это отложенный захват всех видов и форм власти в стране. Что означает изъятие государственного суверенитета страны в пользу владеющего финансовой властью.Завершающим этапом порабощения является удаленное управление внешнеполитическим курсом побежденной страны, превращенной в экономическую колонию и, де-факто, в собственность победителя. На наших глазах, и на глазах у всего мира, происходит поэтапная утрата странами, — членами Еврозоны, своего национального государственного суверенитета. После введения единой европейской валюты, институты национальной финансовой власти стран,- членов Еврозоны, оказалась ликвидированы.Проигравшие финансовую войну страны утрачивают свой суверенитет и превращаются в порабощенные экономические колонии.

В результате финансовых войн достигаются те же самые цели, что и в результате войн обыкновенных — горячих, но с меньшими затратами для победителя. "
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
.: Счётчик :.
· Carolynsduh
How I can get torrent XRumer + BlogsPlugin? It's really new powerful tool for promo, I'm want it, so help me please if it possible... Thank At first, I need BlogsPlugin - it's automate blogging with captchas breaking and works with a TOP-10 Blogs platforms! (it's included in XRumer 12 official package, so please help me to find it! Thank you again!)

Сообщение №: 9
06.06.15 (23:16:01)
Ответ: 0
· интерно
кто тут

Сообщение №: 3
29.11.13 (01:28:02)
Ответ: 0
· болобол
продам всё что вам ненужно

Сообщение №: 1
26.11.13 (20:24:02)
Ответ: 0

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)