.: Меню :.






Ваш IP34.229.76.193
Хитов 1214
Хостов 170
Всего онлайн40
ботов онлайн0
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов351
Комментариев11
Записей в гостевой11
Новостей3460
Зарегеcтрировано15126

Вторник 21 мая 2019г. 
Записи в блоге
СМАРТФОН Oukitel C3 купить за 3 067 руб
Оригинал Oukitel C3 Смартфон Android 6.0 MTK6580 Quad Core 1 ГБ О....

Комментарии (0)

2D сумки за 1150 РУБ.
Для женщин сумка 3D Перейти Стиль 2D рисунок мультфильм назад меш....

Комментарии (0)

Светодиодная лента купить от 417 руб
RGB Светодиодные ленты 4 м 5 м 5050 не Водонепроницаемый 8 м 10 м....

Комментарии (0)

Из 59 губернаторов в России в организации ОПГ или в связи с ней подозреваются практически все.Как считают других туда не берут.
У всех карьера начинается с выборов.Например правоохранительны....

Комментарии (0)

АВТОПОДСТАВЩИКИ В МОСКВЕ, УВИДЕВ РЕГИСТРАТОР, УСТРОИЛИ ИСТЕРИКУ
Члены банды автоподставщиков в Москве устроили истерик....

Комментарии (0)

Германия претендует на главного транзитера российского газа в Европу
Владимир Путин сделал новый гениальный ход: результаты....

Комментарии (0)

Охотник на лис


  
Источники->Охотник на лис
 
О ФИЛЬМЕ:

Мировая премьера

19.05.2014 г.

Премьера в РФ

29.01.2015 г.

Год

2015

В оригинале

Foxcatcher

Режиссер

Беннетт Миллер

Сценарий

Э. Макс ФрайДэн Футтерман

Продюсер

Энтони БрегманМеган ЭллисонДжон Килик

Композитор

Роб Симонсен

Жанр

ТриллерыБиографииСпортивныеДрамы

Киностудия

Annapurna PicturesLikely StoryMedia Rights Capital

Страна

США

Время

134 мин.

Возраст

16 лет

В ролях

Ченнинг ТатумСтив КареллМарк РуффалоСиенна МиллерВанесса РедгрейвЭнтони Майкл ХоллГай БойдБретт РайсДжексон ФрейзерСамара Ли

В фильме Охотник на лис для подготовки своей команды к Олимпиаде 1988 года в Сеуле миллиардер Джон Дюпон приглашает Марка Шульца, обладателя золотой олимпийской медали по борьбе. Марк принимает предложение, в надежде выйти из тени своего легендарного брата, но Дюпон затевает хитрую игру в "кошки-мышки" с обеими братьями.
2015-01-23 17:55
Комментарии (0)
.: Счётчик :.
· опора мостовая усиление
Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

Сообщение №: 26
26
26
· опора мостовая усиление
Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

Сообщение №: 26
26
26
· лист алюминиевый
Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог

Сообщение №: 26
26
26
· интерно
щас все фильмы похожи одно и тоже

Сообщение №: 443
443
443
· инъектирование
Здорово вы мне помогли. Честное слово, новыми красками все заиграло. Я понял теперь, как на самом деле все круто. Автор, низко кланяюсь )))

Сообщение №: 26
26
26
· Beagoraromrow
Здpавствуйтe, Главный пpoдaвeц Вашeй кoмпании!

Сообщение №: 195
195
195

Любимый канал

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства (см. также ПЛАТОН). Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался приспособлениями, позволяющими имитировать некоторые виды движения. Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.
Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)